реклама
разместить

Экспертные продажи (Диагностики). Тренды, методики, лайфхаки 2024 года. Часть 3 - Трекинг сессия.

Всем привет! Снова на связи Артур Богданов — СЕО проекта «Magistratus — Диагностический центр для малого бизнеса».

Это продолжение обзорной статьи про Экспертные продажи на VC.ru в которой начну более детально раскрывать описанные методики.

В этом блоке расскажу про Трекинг-сессии.

Трекинг-сессия – это Диагностика, основанная на анализе бизнес-показателей и метрик по модульному запросу клиента. Проводится в рабочем фреймворке с проработкой и детализацией исследуемых данных и решений. Идеально подходит для бизнес-клиентов в любых сферах консалтинговых услуг, IT-решений, Digital-агентств.

Трекинг-сессия – требует наличия серьезной базовой подготовки эксперта, хорошей насмотренности и понимания бизнес-процессов по разным направлениям.
Обязательно ведется с использованием рабочего фреймворка (пример моего на картинке👇).

Фреймворк "Трекинг-сессии"
Фреймворк "Трекинг-сессии"

Важной особенностью этого метода является то, что до начала сессии необходимо определить конкретный запрос в виде бизнес-задачи, которая будет предметно решаться на Диагностике.

Чаше всего это задачи, связанные с маркетингом и продажами, но не редко обсуждаем и находим решения и по управленческим, кадровым и финансовым вопросам. Тайминг сессии 60-90 минут.

Структура Трекинг-сессии, которую я провожу и внедряю у своих клиентов, выглядит следующим образом:

1 модуль «Знакомство и постановка задач».

Обсуждаем и фиксируем следующие параметры:

  • Описание ситуации (проблемы)
  • Формулировка задачи и ее цель (ЦКП)
  • Метрика цели
  • Ресурсная база (+ команда)

2 модуль «Работа с гипотезами».

Формируем возможные «Гипотезы достижения цели», описываем их в следующем виде:

  • План действий и контрольные точки
  • Ответственный
  • Какие ресурсы нужны
  • Планируемый результат

3 модуль «Отчет по задачам».

Фиксируем наработанные материалы и прорабатываем механику контроля результатов, в формате:

  • Что сделали
  • Какой результат получили
  • Что не получилось
  • Выводы и предложения

В итоге, клиент после Трекинг-сессии, получает не только набор точечных ответов по конкретным вопросам, но и дорожную карту внедрения решений с инструментарием, применяемым в ежедневной бизнес-практике.

Лично мне очень нравится в этом формате то, что есть, как я ее называю «законченность пользы». Когда получен предметный ответ на реальный запрос и зафиксированы все необходимые действия для достижения результата.

В следующем обзоре, подробнее расскажу о методике проведения и результатах, которые можно получить проводя Диагностики в формате «Инсайт-сессии»!

Если у вас возникло желание получить свой личный результат в формате "Трекинг-сессии" или вы ищете эксперта который поможет вам настроить продукт ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ в вашем бизнесе "с нуля", или перестроить действующий ОП для проведения Диагностик, напишите в личку ТГ с запросом «Прочитал (а) на VC»

P.S. Детально проработать решения всех задач по настройке продаж через Диагностику, получить фреймворки и методологию, вы можете на моих регулярных вебинарах. Регистрация по ссылке.

С уважением,
Артур Богданов

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Мы знаем, чего хочет ваш клиент, даже если он сам этого не знает. Или Jobs to be done на практике.

Почему одни продукты становятся культовыми, а другие, даже с большими рекламными бюджетами, не находят отклика у аудитории?

А чего ты хочешь-то, милорд, кроме как больше золота?
66
реклама
разместить
КАК ПРОДАТЬ "НИФЕРТИТИ"терапию? Как потерять деньги на своей же рекламе? И что такое лестница Бена Ханта? Почему так важно готовиться К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ?

Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.

«МОСТ» к успеху
«МОСТ» к успеху

Социальный бизнес в Тюменской области стабильно растет. За последние три года число проектов увеличилось вдвое: сегодня в регионе 117 социальных предпринимателей. Однако здесь, как и по стране в целом, большая часть проектов — в крупных городах. Многим муниципальным образованиям региона не хватает знаний и навыков для поддержки социального бизнеса.…

Трекинг времени: контроль или инструмент роста?

Раньше я думала, что трекинг времени — это метод крупной и жирной компании давить соки из людей. Потом я поработала со средними компаниями, у которых трекинг времени – гигиена труда. И посмотрела на инструмент по-новому: оказывается, как ни странно, профит от него получает не только работодатель, но и сам сотрудник.

Трекинг времени: контроль или инструмент роста?
11
Как сделать УТП? Как повысить продажи через создание ценности продукта? Как привлечь клиентов? И как отличаться от конкурентов?

Удивляюсь в 2025ом, что 99% людей не могут рассказать о своем бизнесе, о продуктах и услугах. А я наблюдаю, как они горят делом, какое великолепие создают, сколько у них преимуществ перед конкурентами, но сказать они об этом не могут и не умеют.

Как при маркетинговом бюджете 10% от выручки получить 0 лидов в нише продажа коммерческой техники : антикейс с шагами по диагностике проблем

Сегодня расскажу, как помогаю моему клиенту - официальному дилеру китайской спец техники на Дальнем Востоке сделать маркетинг прозрачным и эффективным .

Как при маркетинговом бюджете 10% от выручки получить 0 лидов в нише продажа коммерческой техники : антикейс с шагами по диагностике проблем
11
Как я создаю своего Джарвиса

Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.

Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?

Как я создаю своего Джарвиса
Развиваем персональные продажи: с чего начать и чего избегать? #навыкипродаж

Привет, на связи Алексей. 👋

Диагностическая консультация: как превратить разговор в продажу

Диагностическая консультация — это мощный инструмент, который помогает не только понять потребности клиента, но и мягко подвести его к покупке премиального продукта. Это может быть как бесплатная, так и платная консультация, главное — чтобы она была полезной и вдохновляющей. В результате такой встречи у клиента должно возникнуть желание продолжить…

22
реклама
разместить
Как увеличить выручку компании x2, когда уже год как компания перестала расти? Кейс компании технических онлайн-переводов

Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.

11
Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
1212
11
Как подготовить диагностическую сессию, которая продаёт: алгоритм для экспертов

🔥 "Клиент пришёл на бесплатную диагностику… послушал… поблагодарил… и ушёл без покупки."

Знакомая ситуация? Разбираем алгоритм, который поможет вам структурировать встречу так, чтобы клиент был вовлечён, увидел ценность вашей работы и захотел продолжить.

Как подготовить диагностическую сессию, которая продаёт: алгоритм для экспертов
[]