При этом вы можете заблокировать только 1000 площадок — этого катастрофически не хватает. То есть вы в любом случае будете сливать часть бюджета, это нужно понимать. Что мешает снять ограничение в 1000 площадок? А что мешает сделать возможность настраивать автоправила по типу «если площадка содержит 'dsp', запретить показы на этой площадке» — тогда мы будем иметь возможность управлять системой. Ведь специалист должен иметь такую возможность, не так ли? Или в нынешних реалиях будем ставить свечи богу интернета и уповать на то, что стратегия как-то сама обучится? Давайте будем откровенны — исправить ситуацию мешает не «что-то», а «кто-то», какие-то конкретные люди, конкретные имена и фамилии управленческого состава Яндекса. Решения, описанные мной выше, очевидны, и, полагаю, не принимаются по причине того, что системе нужно больше зарабатывать.
попробуйте https://clickfraud.ru
Не помогает, стоит и этот сервис и bot factor и ананас клик, боты проскакивают только так
«Призываю сообщество специалистов по контекстной рекламе, маркетологов и предпринимателей объединяться, искать контакты в Яндексе и вместе постараться повлиять на ситуацию»
Ситуация описана верно, но не стоит впадать в чрезмерную наивность – уверен, что повлиять тут ни на что не получится, с каждого клика РСЯ получает доход – смысл пчёлам бороться с мёдом? При появлении особо резких высказываний в адрес РСЯ – время от времени на Сёрче появляется некий Роман Кузьминский (аналог Платона Щукина в Вебмастере) с сообщениями типа «сообщите ID рекламной кампании, мы дополнительно проверим», но с учётом количества рекламодателей, площадок, сливаемых бюджетов и процента ботного трафика эти ручные проверки – балаган публике на потеху, не больше. Да и вообще смысл париться с формальностями и условностями? Адсенса на российском рынке больше нет, антимонопольное законодательство в декретном отпуске, все всё понимают, большинство снимает сливки до момента «пока не началось». Ботов из трафика можно ловить хоть до посинения, РСЯ свою денежку снимает – и дальше лови себе на здоровье, считай, охотничью лицензию на ботов оплатил. Грезили о «восстании машин»? Ну поздравляю, вот это оно самое и есть.
Давно пора объединяться и что то делать, тратить львиную долю рекламных бюджетов на ботов и форд трафик и бороться с поддержкой Яндекса, доказывающих, что это не фрод - уже нет никаких сил.
в 2000х были очень популярные баннерные сети, их было большое разнообразие. Даже был обмен баннерами в них. В чем же проблема вспомнить все хорошо забытое старое. Почему все помешались на этом яндексе, когда мы можем создавать свои площадки и так же меняться баннерами по тематике и без всяких рся и трат огромных в пустоту. На эти деньги, что сейчас тратят можно на нишевых площадках покупать рекламу с показами не за клик, а за период времени и голова не будет болеть, что боты все прокликали.
самая эффективная стратегия, это отказаться от рекламы в Яндексе. Тогда они прочувствуют все прелести уменьшения оборотов на себе и начнут что-то делать. Других стратегий просто быть не может. Есть и другие каналы рекламы. Мы, например, вообще перестали давать рекламу в Яндексе и сконцентрировались на гугле и других площадках. После ухода первоначального топ менеджмента из Яндекса вся эта площадка медленно разлагается.