Реклама Microsoft привлекает ваше внимание, демонстрируя свой новый продукт и утверждая, что вы сэкономите деньги на “окончательном ноутбуке”. Затем, заголовок призывает покупателей подумать о том, чего они хотят. Но настоящая гениальность в том, как эти части связаны с текстом и описанием, ведь дальше идет сравнение экрана ноутбука с Макбуком. И теперь, когда потенциальный покупатель кликнул по кнопке призыва к действию, он уже знает, что сделал правильный выбор. По факту, это “окончательный” выбор, который сэкономит деньги на их “следующем ноутбуке”. Это помогает Microsoft справиться с конкурентами и устраняет «любые ваши ограничения».
Кто умеет создавать гениальный минимализм как nike?
согласен - в первую очередь, покупают/ продают картинку
Банально.
Но инструменты простые нужны )
эта программа помогает их строить.
эффект ощутимый - кратные продажи, рост ROAS- это не банально.
Не всякий товар можно связать с праздником, как в рекламе chubbies
тут идёт речь о актуальном сочетании
полезная статья, сохранила на заметку