Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

Не потеряв при этом в качестве продуктов и количестве продаж...

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

О чём пойдет речь?

I. Кажется, я знаю, чего ты хочешь.

Итак, у вас есть навыки, которыми стоит поделиться и возможности собрать большое количество внимания к себе, но остается вполне понятная задача: трансформировать эти навыки и это внимание в реальные деньги.

Дело в том, что большинство экспертов уже ведут соц. сети и делают это действительно долго и качественно. Другая же часть обладает весомыми рекламными бюджетами - и плюс минус понимает, как привлечь трафик.

Вопрос, который остается нерешенным в обоих случаях - это конвертация этого трафика в действующих клиентов.

А это уже, можно сказать, целая наука. Или, если угодно, область инженерии.

Социальной инженерии.

Цель большинства основателей образовательных проектов после старта оперативно выйти и закрепиться на выручке в 5-10 млн рублей.

[ух, как приятно даже просто думать о таких цифрах - да и к тому же спродуцированных своим же собственным проектом - своими знаниями]

И если базовых навыков ведения соц. сетей и маркетинга в целом, как правило, хватает, чтобы увидеть первые 300-600к

- то вот, что делать дальше и как масштабировать этот результат в 10 раз (да еще и стабилизировать на ежемесячной основе) - уже возникают трудности:

II. А что собственно не так с текущей ситуацией?

Вообще, мне сразу же хочется подметить - а скорее даже прямо заявить:

Скорее всего ТЫ КРАСАВЧИК! И я уверен в этом даже независимо от твоих текущих результатов!

Потому что у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны.

Так вот если у тебя сильная сторона, к примеру, харизма - то зачем тебе пытаться развиваться в смысловой сноровке и углубляться в исследование рынка, компиляцию маркетинговых мероприятий и уже тем более, зачем глубоко изучать социальную инженерию - если на то существуют специально-обученные люди?

[к этому вопросу мы еще вернёмся чуть позже]

Несмотря на то, что у тебя есть сильные стороны - в инфобизе часто наблюдаются следующие картины (+ в коммент, у кого была хотя бы одна схожая ситуация):

  • Сложно сказать, что у твоего проекта есть стабильный прогнозируемый доход и перманентный рост выручки
  • Прошлые продюсеры не дали никаких результатов - кажется, что маркетинг тупо не работает
  • Все вокруг трубят про окупаемость х10 - но как такую сделать ты понимаешь разве что только на бумаге
  • Тебе неинтересны продажи и маркетинг как таковые - тебе интересна только своя область развития
  • Продукт собран оперативно, на скорую руку - из-за чего он по-просту не отвечает потребностям клиентов - а они это чувствуют
  • Сегодняшние воронки продаж не работают (или работают не так, как хотелось бы) - из-за чего приходится ждать деньги с инфобиза от запуска к запуску, с вынужденной пляской в сторис и рилсах
Как боролись с этим люди, пока не появились СВОИ?
Как боролись с этим люди, пока не появились СВОИ?

И это, как правило, лишь верхушка айсберга.

Слегка блесну познаниями в терминалогии и заявлю, что такая картина складывается из вполне конкретных причин.

Просто сейчас, скорее всего, никто не занимается:

  • Исследованием клиентов
  • Разработкой sales point'ов [продающих смыслов]
  • Обоснованием логичности сделки и торгового предложения
  • Сбором и повышением рейтинга осведомленности
  • Усилением сценариев презентации продуктов
Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

Сейчас я открою страшную тайну, но...

ДА - Конечно, это всё влияет на продажи.

Причём гораздо сильнее, чем то, как выглядит твой сайт, вебинар или рилсы, на пару с прогревами в сторис.

III. Какие варианты, Ковальски?

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

А вариантов у нас не так уж и много....

1. Глубже погружаться самому в маркетинг - занимая тем самым время и энергию у, по-настоящему, важных вопросов: тебе, как собственнику, необходимо принимать стратегические и финансовые решения и формировать общий вектор проекта.

ВСЁ!

[да, именно поэтому настваничество по продюсированию - не решит на 100% твои задачи - максимум до 500-700к выручки - дальше придётся растить проект только через команду]

Остальные "дела" - стоит брать на себя только если совпало 2 фактора: - тебе нравится это дело, как процесс и у тебя хватает навыков это сделать, действительно, качественно.

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

2. Найти и нанять маркетолога за 50к в месяц - доверив весь свой проект, по факту, новичку в качественно "тренировочного".

Это рабочий вариант, только если у тебя достаточно времени (а надо как минимум 1,5-2 года), денег (ибо за счет чего-то он должен повышать свой скилл) И... нервов....

А ведь к тому же, спустя эти 1,5-2 года взращивания - он может легко уйти от тебя в другие проекты...

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

3. Обратиться к продюсерам и прочим сомнительным персонажам - кинут, не кинут...? справятся, не справятся...?

Вероятно, они что-то да соберут - но поверьте, выходцы из инста-курсов, как правило берут готовый шаблон и натягивают на него ваш проект.

Вот и получаются миллионы как под копирку слизанных сайтов, воронок продаж и бесконечность вертикальных видео-близнецов.

Ты это и сам знаешь не понаслышке...

[а ведь он, как правило, прав...]
[а ведь он, как правило, прав...]

4. Последний и, наверное, наиболее привлекательный вариант - обратиться к профессионалам. Прям к реальным киборгам помноженным на вечность:

в большое маркетинговое агентство.

Единственный минус данного варианта - маркетинговый отдел под ключ меньше, чем за 500к, тебе не соберут...

А бОльшая часть крупных маркетинговых компаний работает не узко-спецализировано под инфобиз - а для всех. Теряя при этом, как правило, из виду специфику образовательных продуктов.

Мда... Ситуация любопытная..

Правда, у меня все же есть для вас одна альтернатива - ЭТО что-то между 3 и 4 вариантом - welcome в нашего бота, где ты получишь 2 видео:

⛩ Первое видео 👇

- Наши кейсы и информация о нас.

В этом видео мы с тобой познакомились плотнее и вкратце рассказали о том, как может себя чувствовать твой инфобизнес, если в нём работают сильные специалисты?

⛩ Второе видео👇

Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в 2024 году и сколько это стоит?

А также:

  • Почему НЕ делегируя маркетинг, вы сами себе стреляете в ногу?
  • Сколько хотят получать маркетологи на рынке и не ах#ели ли они?
  • Почему в нашей команде работают только мужчины?
  • Как довести свой инфобизнес до 5-10 млн выручки?
  • И причем тут осьминог из бразилии?

Разумеется, в них мы подробно рассказали о нашем Маркетплейсе маркетологов. Пару слов о нём ниже:

IV. И тут то все может быть совсем иначе!

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

1. Мы накатим полноценный отдел маркетинга в твой инфобизнес

Что позволит сделегировать все операционные задачи на профессионалов своего дела - зачем тебе исследовать рынок и разбираться в продажах, если на то есть отдельные люди с глубокими навыками?

2. Ты увидишь, как команда работает и освобождает твой фокус и время

Которое можно направить на, действительно, важные вопросы: масштабирование, стратегические и финансовые решения - вместо того, чтобы париться над моделированием смыслов и тех. аспектами.

3. Ты стал свободнее и каждый день видишь прогнозируемые показатели

Ты больше не завязан на конкретных технологиях и левых командах при работе с маркетингом.

Оно работает само. С минимальным включением тебя, как собственника или вообще без него.

Все произойдет именно так, потому что мы берем только те проекты, в которых, действительно, можем дать результаты.

Нас привлекают только твердые эксперты и онлайн школы, с потенциалом выручки как минимум от 5-10 млн рублей в месяц.

_______

- это реальная находка для всех экспертов, готовых к новому уровню!

[кейсы, разумеется, там тоже имеются]

Да, это полноценный отдел маркетинга под ключ, который за 2 месяца построит автоматическую систему продаж с окупаемостью 400%

что позволит твоему инфобизнесу уже в этом году выйти на выручку 5-10 млн рублей в месяц.

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

|На этом я хочу подвести черту.

Надеюсь, что данная статья многим была полезна, а также надеюсь, что мне удалось наглядно, обосновано и истинно обрисовать текущую картину с делегированием маркетинга в образовательных проектах.

Попутного ветра! Sayonara!|

_________________________

Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?
СВОИ - это объединение маркетологов, которые внедрят полноценный отдел маркетинга под ключ в твой инфобизнес.

"Мы цепляем внимание людей, подсвечиваем им выгодные смыслы и превращаем их в фанатов твоего бренда, что приводит к постоянным продажам и очередям из желающих оплатить твой продукт.


Искусно доносить выгодные идеи — в этом наша суперсила."

Michael Osmak & Maxim Zaytsev
22
2 комментария

а может действительно, как в вашем меме - "продукт на фиг никому не нужен"))

Ответить

Обычно, так оно и происходит)

Вопрос в том, что у нас есть рабочие технологии и маркетологи-профи, которые смогут сделать его востребованным.

Ответить