{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как изменилась аудитория Facebook: данные официальной статистики 2020 [маркетологу на заметку]

Кто эти 2,45 миллиарда человек, которые сейчас активно пользуются Facebook?

Информация об этих людях и о том, как они используют эту платформу поможет более эффективно выстраивать стратегию продвижения.

Давайте разберемся.

1. Демография

Пользователи старше 65 лет — самая быстрорастущая группа в Facebook. Если в 2018 году это было 26% от всех пользователей, то в 2019-м их уже почти 40%.

При этом миллениалы (рождены после 2000-го года) и бейби бумеры (родились в 60-х годах 20-го века) выросли максимум на 2%, а представители поколения Х (родидись в 70- годах 20-го века) стали меньше пользоваться Facebook.

2. Больше всего людей заходят в Facebook в полдень среды и четверга

День и время публикации прямо влияют на активность под вашим постом. Поэтому по статистике лучше всего размещать посты в период с 11:00 до 14:00 в среду и в четверг. Тогда охваты будут максимальными.

Конечно, многое зависит от вашей аудитории и ниши, поэтому период максимальной активности может отличаться.

Чтобы узнать точно, тестируйте время публикации, чтобы понять, когда именно ваша аудитория максимально активна. Так вы подберете оптимальное время для размещения контента.

3. Подростков в Facebook все меньше

Если в 2015 году в Facebook был активен 71% подростков, то сейчас только 51% пользователей в возрасте 13 -17 лет пользуется этой соцсетью. Но это все еще больше половины. Помните об этом, запуская таргетинг и создавая контент.

4. 74% пользователей Facebook имеют высокий доход

То есть получают в месяц от $5 000. Из всех популярных онлайн-площадок по количеству богачей Facebook обгоняет только YouTube. Здесь 83% пользователей с высоким доходом.

5. 1,62 млрд пользователей заходят в Facebook каждый день

И их число продолжает расти. Хотя может показаться, что на самом деле активность пользователей в этой соцсети падает.

6. Для 88% пользователей — это площадка для связи с друзьями и семьей

Если раньше для общения чаще использовали междугородние звонки, то сейчас проще написать или созвониться в мессенджере.

При этом 33% пользователей пользуются соцсетью для развлечений, 23% — чтобы следить за новостями и 17% для отслеживания информации о брендах и компаниях.

7. Facebook Stories просматривают 300 миллионов человек каждый день

Хотя Instagram Stories немного популярнее, контенту такого формата в Facebook пользователи тоже уделяют достаточно много внимания. Если ваша аудитория активно просматривает истории, спланируйте создание такого контента, чтобы публиковать его регулярно и повышать вовлечение аудитории.

8. 94% доходов от рекламы в Facebook приходится на мобильные устройства

Только 6% доходов от рекламы в Facebook приходится на пользователей компьютеров. Люди продолжают заходить в соцсеть в основном с мобильных устройств, что заставляет рекламодателей тратить больше денег на создание соответствующего контента.

Помните: важно оптимизировать весь ваш контент в социальных сетях, чтобы он был максимально удобным для основной массы аудитории.

9. Средняя цена на рекламу в Facebook снизилась на 6% в 2019 году

Неожиданно, правда? Учитывая что конкуренция среди рекламодателей растет. При этом количество показов реклам выросло на 37%. Это значит, что отдача каждого доллара, инвестированного в рекламу, в 2020-м году выросла.

Представители Facebook связывают снижение стоимости рекламы с тем, что к таргетингу в ленте подключился таргетинг в сторис + цена рекламы разнится в зависимости от региона. Поэтому не исключено, что тенденция снижения стоимости сохранится и в 2020-м году.

10. Средняя цена клика в Facebook составляет $1,72

Это средний показатель по всем нишам. Поэтому можете ориентироваться на такую цифру, делая тестовый запуск и предварительный расчет бюджетов и рентабельности инвестиций.

Но свою среднюю цену вы определите только самостоятельно, потому что она может отличаться кардинально от этой цифры. Все зависит от ниши и аудитории.

11. Общее число показов рекламы в Facebook выросло на 37%

Охваты в этой соцсети высоки, как никогда. Рост числа показов на фоне падения цены клика — подтверждение тому, что самое время сосредоточить онлайн-продвижение именно на этой платформе.

12. 11% постов в Facebook — это видео

И их популярность продолжает расти. Видеообъявления, прямые эфиры, сторис и видеопосты получают до 8 млрд просмотров в день.

13. Видео для мобильный устройств дают большее вовлечение

Поэтому имеет смысл размещать видеорекламу, адаптированную под мобильные устройства, так как они составляют большую половину видеооборота Facebook.

14. 85% пользователей смотрят видео в Facebook без звука

Поэтому сосредоточьтесь на картинке — важно, чтобы она привлекла внимание зрителя.

Если в вашем видео важны диалоги или комментарии, пропишите субтитры, чтобы зритель понимал, что происходит, и его интерес не угасал слишком быстро.

15. Пользователи Facebook в 4 раза чаще смотрят прямые трансляции, чем записанные видео

Об этом свидетельствует увеличение количества времени, которое люди проводят за просмотром прямых эфиров. Поэтому такие видео работают лучше — алгоритм соцсети сам генерирует сюда больше вовлеченности, чем в заранее записанные видео.

16. Квадратные видео получают на 35% больше просмотров, чем горизонтальные

Об этом говорит количество лайков, просмотров и репостов. Также исследования показали, что квадратные видео дают цену рекламы на 7,5% дешевле, чем прямоугольные видео, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Получается, сам Facebook поощряет пользователей создавать видео в формате, который удобен для просмотра на мобильных устройствах, чтобы автоматически пользователи получали больше вовлечения.

Кстати, наш тест показал, что квадратная рекламная картинка дает лидов на 13,5% дешевле, чем прямоугольная.

Напоследок

Главный тренд 2020 года — рекламы в Facebook становится все больше, все популярнее становится видео формат.

Если вы знаете, как пользуется этой соцсетью ваша аудитория, то сможете максимально точно предположить, как она себя ведет. Поэтому можете подстроить под ее поведение свою маркетинговую стратегию, чтобы получить максимальную вовлеченность, охватить свою аудиторию и достичь целей по количеству и стоимости лидов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда