Как выбрать специалиста по настройке Яндекс Директа.

Этот материал основан на моем опыте работы в области директ-маркетинга и взаимодействия с другими специалистами в этой сфере.

Как выбрать специалиста по настройке Яндекс Директа.

Подписывайся в группу вк где тебя ждут:
- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.
- Еще больше крутых кейсов.
- Веселые мемы.

В 2024 году рынок полон предложений от профессионалов с сертификатами: кто-то готов настроить контекстную рекламу за 5 000 рублей, другие обещают настроить ее за 100 000 рублей в течение двух недель, а кто-то предлагает сделать это абсолютно бесплатно.

К сожалению, многие частные специалисты, несмотря на исключения, не заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами. Их основная цель - получить вашу плату как можно быстрее, обычно за счет привлечения большего числа клиентов и предварительной оплаты.

В такой стратегии важную роль играет быстрая реклама и дальнейшее отсутствие заинтересованности в поддержании долгосрочных отношений с вами.

Естественно мы ищем надежного специалиста и сейчас вы узнаете как максимально себя обезопасить.

1. Стоимость работы:

- Дешевая цена услуги

Запомните: никто не будет выполнять большой объем работы за маленькую плату. Если вы соглашаетесь на условие "настройка Яндекс Директа за 5 тысяч рублей", то вы получите выполненную работу исключительно за указанную сумму.

Специалист не захочет заниматься сложными задачами за такие деньги, поэтому он просто настроит рекламу стандартно, не уделяя внимание особенностям вашего бизнеса и потребностям вашей аудитории.

- Высокая цена услуги:

Обычно подобные суммы берут агентства, где работает команда специалистов: маркетологи, аналитики, менеджеры, дизайнеры и другие. Они приступят к вашему проекту ответственно, разрабатывая бизнес-стратегию, отчеты, тщательно настраивая рекламу.

Плюсы:
- Профессиональная команда.
- Высокая вероятность достижения результатов.
Минусы:
- Если ваш бюджет менее 200 000 в месяц, возможно, не стоит обращаться к таким агентствам.
- Обычно агентства работают над десятком проектов одновременно, поэтому после настройки рекламы к вашему проекту могут возвращаться редко.
- Предложение дополнительных услуг может быть неизбежным, но стоит помнить, что агентству выгодно работать с вами долгосрочно, в зависимости от вашего бюджета.

Бесплатная работа: Специалист зарабатывает с комиссии яндекса. Чем больше тратите, тем больше зарабатывает специалист.

Вы в плену, специалист в любой момент может перекрыть вам рекламу, так же слышал что когда дела идут в гору, начинают просить %. Будут у вас заявки или нет, маркетолог получить свою комиссию, так что тут как повезет. Читайте отзывы на проверенных сервисах.

2. Сроки выполнения работ и обещания:

- После настройки рекламы мы гарантируем вам получение 100 лидов по цене 50 рублей.

От таких лучше держаться подальше, нормальный специалист не будет давать пустых обещаний. Для начала проводится тестирование и только после этого можно делать какие то выводы.

Если у специалиста есть опыт в вашей нише, то скорее всего он просто быстрей найдет связку для генерации лидов.

- Настрою рекламу за 2 часа, вечером уже запустим.

Как выбрать специалиста по настройке Яндекс Директа.

Для качественной подготовки специалисту потребуется как минимум несколько дней на изучение вашей области, анализ информации о ваших услугах, проверку сайта и изучение предложений конкурентов.

Также необходимо провести исследование ключевых слов для рекламы, создать эффективные объявления и настроить рекламную кампанию. Для полноценной работы с проектом требуется не менее 3 дней.

- Мы гарантировано гарантируем вам результат.

Перед началом работы я всегда подчеркиваю, что не могу гарантировать конечный результат и важно провести тестирование. Иногда клиенты упоминают, что другие специалисты обещали им много продаж по низкой цене.

Однако, важно помнить, что уговаривание клиента может вызвать у него недоверие. Лучше сразу отфутболивать и не тратить время.

- Гарантируем оплату за результат:

Есть три вариантов развития:

1. Оплата за конверсию вместо продаж. Например, вы платите 500 рублей за каждое действие по метрике, даже если не все из них приводят к продаже. Этот способ просто невыгоден, так как не далеко не каждое действие приводит к целевому результату.

2. Оплата только за продажи. В 95% специалист пошлет вас нафиг. Или возьмет % который покроет время, бюджет, зп.

3. Оплата за подтвержденные заказы. Тут как повезет, очень частая практика, возможности накрутки заказов. То есть казачок делает у вас заказ и потом сливается. Так делают не все, но очень многие.

По этому лучше предпочесть оплату специалисту ежемесячно, чтобы обезопасить себя от всей этой мути.

Признаки нормального специалиста:

1. Директолог работает как ИП или Самозанятый на основании договора.
Так вы максимально себя обезопасите от лишних проблем.

2. В договоре прописан возврат средств при невыполнении обязательств.

Так вы поймете и будете уверенны что специалист заинтересован в выполнении качественной работы.

3. Профессионал задаст вам кучу вопросов.

Это база, с порога понятно как настроен специалист к вашему проекту.

4. Кейсы и Сертификаты.Ну такое, рисуют все кому не лень, а тесты проходятся с помощью ответов за пару часов. Лучше попросите специалиста продемонстрировать экран и посмотреть с какими он проектами работает в данный момент, нормальный специалист не откажет.

Выводы: по моему опыту если у вас не мега кампания то присмотритесь к средненькому уровню специалистов, которые не занимаются наставничеством и т.д. Обычные ребята которые зарабатывают на хлеб честным трудом. Эти советы максимально обезопасят вас и помогут выбрать специалиста.

Подписывайся в группу вк где тебя ждут:

- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.

- Еще больше крутых кейсов.

- Веселые мемы.

77
22
26 комментариев

Хорошего директолога сейчас проблемно найти …..

1
Ответить

И не говорите. Недавно искал, за день почти 50 собеседований провел. Все плохие, зарплату почему то просят сукины дети. Пришлось идти в агентство

1
Ответить

Согласен бро, никто не хочет работать..

Ответить

+ у нормального спеца всегда есть отзывы от реальных клиентов, а не накрутка отзывов, чем любят некоторые заниматься))) . Так клиент может спросить уже у состоявшийся клиентов специалиста о качестве работы и взаимодействии с этим спецом.

Как-то так)

А так статья, МЕГА🔥Для клиента при выборе исполнителя много хороших рекомендаций

1
Ответить

Спасибочки Анна. Полностью согласен с тобой.

1
Ответить

Спасибо, хорошая статья!

1
Ответить

Спасибо за то что читаешь!

Ответить