Кейс: Магазин велосипедов и электроскутеров

Оффлайн магазин велосипедов

Период работы: 27 мая– 31 июля 2024г.

Задача:

Клиент пришел в разгар сезона по продаже велосипедов, нужно срочно нарастить продажи с 40-50 до 70-80 велосипедов в месяц, а также увеличить количество целевых подписчиков в сообщество и базу подписчиков на рассылки.

Ранее рекламе никогда не велась. Исходных данных, от которых можно оттолкнуться – нет.

Сообщество создано недавно, оформлено. Подписчиков - 274.

Сообщество ведет сам владелец бизнеса: выкладывает посты, снимает и монтирует фото. Клипы не ведутся. Не установлена мобильная обложка.

Даны рекомендации по доработке мобильной версии обложки, по ведению контента и коммуникациям с пользователями.

Целевая аудитория: м и ж в возрасте 24-45 лет.

Анализ конкурентов выявил: в небольшом городе только три (помимо клиента) действующих магазинов велосипедов, ведущих страницы в Вконтакте.

Товары конкурентов "+/-" те же, того же качества, но цены выше. Следовательно, используем преимущества клиента – цена ниже в городе - в офферах и креативах.

Рекламу вели на подписку в сообщество по следующим целевым аудиториям:

  • родители подростков
  • родители детей 4-8 лет
  • ключевые фразы (на основе данных Вордстат)
  • смежники
  • конкуренты

Тесты показали, что наиболее хорошие результаты приносит креатив с изображением владельца:

Кейс: Магазин велосипедов и электроскутеров

Реклама велась с 5 июня по 31 июля.

Проведен розыгрыш с подпиской на рассылку и в группу.

Статистика за первый месяц работы:

Кейс: Магазин велосипедов и электроскутеров

Итог работы за 2 месяца:

всего потрачено на рекламу 20833,35 руб.

получено 281 новых подписчиков в сообщество по средней стоимости 84 руб.

пришло 195 подписчиков на рассылки по средней цене 10 рублей.

Клиент не вел учет и статистику объемов продаж, полученных непосредственно с рекламы Вконтакте.

С его слов количество продаж по сравнению с периодом «До» увеличилось с 30-40 примерно до 80-90 в месяц. Таким образом KPI выполнен.

Результатами рекламы остался доволен, продлил договор на дальнейшую работу с другими сезонными товарами.

Впечатления клиента о сотрудничестве:

Кейс: Магазин велосипедов и электроскутеров

Отзыв клиента:

Кейс: Магазин велосипедов и электроскутеров
1
Начать дискуссию