Кейс реклама лазерной эпиляции

Кейс продвижения студии лазерной эпиляции таргетированной рекламой ВКонтакте.

Кейс реклама лазерной эпиляции

Сегодня подробно распишу как привлекаем клиентов для лазерной эпиляции. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы лазерной эпиляции в Вконтакте.

Почему ВКонтакте?

Если говорить про Яндекс директ, то тут у клиента выбор оставить заявку, позвонить или навсегда покинуть Ваш сайт, Вконтакте же у Вы показываете свою компанию в лайве, знакомите с мастерами и клиентами, и подписавшись однажды он станет самым лояльным и верным Вашим клиентом, при грамотном ведении группы, а лазерная эпиляция очень интимная процедура, тут важно доверие и лояльность к мастерам и к студии.

Перед продвижением лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.

Альберт Исангулов
Пишу про маркетинг и продвижение.В интернет маркетинге с 2013 года.

Рынок очень конкурентный, но не у всех имеется медицинская лицензия, важно выделить боли клиента и использовать качественные фотографии, так же нужно обратить внимание на что реагируют в креативах.

На что реагируют в рекламе:

  1. Преимущества лазерной эпиляции перед другими методами.
  2. Гарантированный результат и отсутствие боли.
  3. Бонусы и акции при первом посещении.
  4. Профессионализм и достоверные отзывы клиентов.

Основные факторы принятия решения:

  1. Качество предоставляемых услуг.
  2. Уровень безопасности процедуры.
  3. Цена и наличие акций.
  4. Репутация клиники или салона.
  5. Профессионализм персонала.

Возражения клиента:

  1. Высокая цена процедуры.
  2. Опасения относительно возможных побочных эффектов.
  3. Недостаточная информированность о процессе.
  4. Сомнения в эффективности лазерной эпиляции.
  5. Отсутствие опыта процедур данного типа.

Сняв данные возражения и зная боли Ваших клиентов, Вам так же следует опираться на боли и возражения при создании контента, для социальных сетей.

Запуск таргетированной рекламы.

Задача стояла привлечь подписчиков и получать обращения с лид-форм и сообщения в группу.

Группа Вконтакте была качественно заполнена и готова к продвижению.

Еще один важный момент перед запуском таргетированной рекламы для лазерной эпиляции, да и вообще услуг важно качественно заполнить посадочную страницу, т.е Ваше сообщество. Это Ваша витрина в интернете и Ваше лицо. Обязательно нужно оформить все кнопки, виджеты, аватар, с дизайном в едином стиле. Особое внимание обратить на отзывы, раздел с отзывами должен быть на видном месте, посты с отзывами раз в неделю минимум.

Да люди неохотно пишут отзывы, в основном активно по своей инициативе пишут только негативные отзывы, поэтому нужно просить обратную связь по качеству и впечатлениям, тем самым спровоцировав клиента на отзыв.

После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).

Кейс реклама лазерной эпиляции

Настроили рекламные кампании по следующим целям:

  • На подписчиков.
  • Сообщения в сообщество.
  • Лид-формы.

Эти три цели при продвижении услуг лазерной эпиляции основные и лучше всего себя показывают. На старте всегда делаем короткие тесты, нащупав связки начинаем увеличивать поток клиентов за счет увеличения бюджетов.

На подписчиков.

После коротких тестов, нащупали связку и потратили 32264 рубля и получили 436 подписок по 74 рубля. Что в целом неплохо для данной ниши.

Сообщения в сообщество

Лучше всего показали себя сообщения в группу по интересам и конкурентам. Потратив 40405 рублей получили 76 сообщений по 637 рублей. Речь идет о новом рекламном кабинете, по интересам алгоритмам вконтакте начала приятно удивлять.

Лид-формы.

Лид формы выходили чуть дороже, но тут сразу получали номера телефонов потенциальных клиенток и с созвонов процент конверсии конечно выше. Потратили 21560 рублей и получили 28 лидов с контактами по 770 рублей. Лид формы по прежнему чуть подливают ботов, что немного неприятно, но все таки дают конверсию выше чем в сообщениях в группу.

Кейс реклама лазерной эпиляции

Еще больше кейсов ТУТ

77
55
15 комментариев

Класс! Годный кейс по рекламе в вк

1
1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Про мед лицензию это да, прям беда с ними, в плане, клиент обратился с подобными услугами за настройкой рекламы, а лицензии нет и пришлось изворачиваться. Мне кажется, лучше получи лицензию, работай спокойно, чем потом выдумывай сиди, как их рекламировать.
Кейс 💪

1
Ответить

Там требования к помещению есть.Т.е зачастую полностью ремонт нужно делать в салоне.А так альтернатива яндекс директ, там пока лицензию не требуют.
Благодарю старался)))

Ответить

Хороший кейс 👍👍👍

1
Ответить

Отличный результат!

1
Ответить

Благодарю коллега!)

Ответить