Неделя началась с новостей по внутренним источникам ,что операторы сотовой связи закрывают лавочку с войс -верификацией за 1₽ и у бизнеса остается 2 варианта как проверить номер телефона клиента в приложении или на сайте:1. sms (около 4,8₽)2. телеграмм бот (тут часто сервисы аренды приложения и сайта за 0₽ отдают)Есть еще третий Whats App- это серый канал , но как вариант можно использовать :)Почему так? Коротко показала в меме😎Операторы как и любой бизнес нацелены на получение прибылиПЛЮСЫ - МИНУСЫ1. МИНУСЫ- при войс верификации звонки не доходили и если оценивать путь нового клиента с большей вероятностью свои деньги он отнес конкуренту- постоянные гости( у которых сгрузилось например приложение) пошли оставлять негативный отзыв в магазинах appe store и goggle play- низкий рейтинг приложения в свою очередь отталкивает от решения установить его в телефон + вас магазины неохотно показывают в выдаче и вернуть рейтинг -выйдет вам больше стоимости расходов на смсЧеловек привык к модели,которую ему дает рынок, гиганты рынка верифицируют клиентов в 99% через sms и приучать к новому должны они , попытки внедрить точечно не принесут результата-а именно изменение модели мышечной памяти2. ПЛЮСЫ- экономия бюджетаКАКОЕ РЕЗЮМЕ?1. Дайте выбор клиенту -например доработайте приложение или возьмите в аренду уже с функцией каскадной верификации по sms и telegram (чат-бот)2. Вложите в фин.модель стоимость верификации 1 клиента и сведите за 12 мес LTV-увидите примерно вот такую картину -при расходах на верификацию гостя вы получаете его персональные данные и можете использовать их в CRM-маркетинге возвращая гостя в повторные заказы.Пример гостя совершающий заказы на доставке с сентября 2023 на примере CRM RemarkedСтоит ли платить за достоверные данные за 1 смс 4,8₽ решать вам , но я предпочитаю платить, т.к в современном маркетинге ценность бизнеса-это его клиентская база