Операторы закрывают лавочку voice-верификации приложений и сайтов

Операторы закрывают лавочку voice-верификации приложений и сайтов

Неделя началась с новостей по внутренним источникам ,что операторы сотовой связи закрывают лавочку с войс -верификацией за 1₽ и у бизнеса остается 2 варианта как проверить номер телефона клиента в приложении или на сайте:

1. sms (около 4,8₽)

2. телеграмм бот (тут часто сервисы аренды приложения и сайта за 0₽ отдают)

Есть еще третий Whats App- это серый канал , но как вариант можно использовать :)

Почему так? Коротко показала в меме😎

Операторы как и любой бизнес нацелены на получение прибыли
Операторы как и любой бизнес нацелены на получение прибыли

ПЛЮСЫ - МИНУСЫ

1. МИНУСЫ

- при войс верификации звонки не доходили и если оценивать путь нового клиента с большей вероятностью свои деньги он отнес конкуренту

- постоянные гости( у которых сгрузилось например приложение) пошли оставлять негативный отзыв в магазинах appe store и goggle play

- низкий рейтинг приложения в свою очередь отталкивает от решения установить его в телефон + вас магазины неохотно показывают в выдаче и вернуть рейтинг -выйдет вам больше стоимости расходов на смс

Человек привык к модели,которую ему дает рынок, гиганты рынка верифицируют клиентов в 99% через sms и приучать к новому должны они , попытки внедрить точечно не принесут результата-а именно изменение модели мышечной памяти

2. ПЛЮСЫ

- экономия бюджета

КАКОЕ РЕЗЮМЕ?

1. Дайте выбор клиенту -например доработайте приложение или возьмите в аренду уже с функцией каскадной верификации по sms и telegram (чат-бот)

2. Вложите в фин.модель стоимость верификации 1 клиента и сведите за 12 мес LTV-увидите примерно вот такую картину -при расходах на верификацию гостя вы получаете его персональные данные и можете использовать их в CRM-маркетинге возвращая гостя в повторные заказы.

Пример гостя совершающий заказы на доставке с сентября 2023 на примере CRM Remarked
Пример гостя совершающий заказы на доставке с сентября 2023 на примере CRM Remarked

Стоит ли платить за достоверные данные за 1 смс 4,8₽ решать вам , но я предпочитаю платить, т.к в современном маркетинге ценность бизнеса-это его клиентская база

11
Начать дискуссию