Как разрушить стратегию маркетинга за 5 минут?

Еще больше историй и реальных фак-апов в моем тг-канале:

Недавно проводил встречу с клиентом - интернет-магазин по продаже масел и запчастей.
На встрече со стороны клиента присутствовали два человека: маркетолог и собственник бизнеса.

Первая встреча, знакомство, обсуждение главной цели: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ?!

Мы с маркетологом быстро находим общий язык начинаем с обсуждения классики: "Провести аудит, усилить директ и ВК, чтобы сразу бустануть продажи. В перспективе запуск SEO, чтобы в долгосроке тянуть проекту продажи из органики"

В воздухе запахло деньгами и новым контрактом - но как бы не так.

Вмешивается собственник и заявляет:
"Всё херня! Вы не шарите. Я своему маркетологу уже говорил Директ и ВК — это ерунда. SEO? Долго и сложно.
Давайте лучше вольём все деньги в медийку. Народ сам найдёт нас и начнёт покупать! Или блогера купим, или еще что-нибудь.
Это уже ваша задача придумать, вы же здесь агентство и маркетолог, а не я..."

Как разрушить стратегию маркетинга за 5 минут?

Задумался:
Если ты как владелец платишь маркетологу зарплату, разве не логично ему доверять?
Ты пришел поставил задачу, ее выполняют. Не выполнил - наказан. Выполнил - красавец, лови бонус.
В процессе решения этого вопроса владелец особенно не нужен.
Зачем приходить на внешнюю встречу с партнером и устраивать показательную порку, где все дибилы и твой сотрудник и твой партнер, а ты самый умный и веришь что с великой и всемогущей медийки придут люди?

А еще больше реальных историй и фак апов здесь:

33
2 комментария

Так чем дело кончилось? Взяли проект в работу, или не договорились с владельцем?

Не договорились, мне так и не поверили, что медийка - это охваты, а перформанс - это лидогенерация и продажи)

1