Трафик в Instagram*: кейс как привлечь клиентов в частную американскую школу в Испании

Предприниматель из Валенсии обратился к нам с задачей заполнить места в частной американской школе, используя таргетированную рекламу. Основной целью было привлечь русскоязычных родителей, проживающих в Валенсии, которые ищут для своих детей школу американского формата.

Трафик в Instagram*: кейс как привлечь клиентов в частную американскую школу в Испании

Мы начали с тщательного анализа рынка, конкурентов и создания рекламных материалов. Важно было выделить уникальность школы, так как подобных учебных заведений в Валенсии почти нет. Процесс включал:

-Брифинг клиента

- Анализ конкурентов и рынков

- Разработка офферов и рекламных материалов

- Запуск рекламной кампании

Трафик в Instagram*: кейс как привлечь клиентов в частную американскую школу в Испании

Преодоление трудностей с лид-формамиЗадача состояла не только в привлечении внимания, но и в минимизации неквалифицированных заявок, которые перегружают отдел продаж. Полностью избежать таких заявок невозможно, но мы нашли способы снизить их количество, тестируя различные форматы лид-форм.

Трафик в Instagram*: кейс как привлечь клиентов в частную американскую школу в Испании

Оптимизация лидовМы увеличили процент квалифицированных заявок благодаря:

1. Визуальному оформлению лид-форм

2. Ясным и убедительным текстам

3. Дополнительным вопросам для уточнения потребностей клиента

4. Использованию ручного ввода данныхИспользуя интеграцию с Telegram и Google Таблицами, мы получили возможность мгновенно получать уведомления о новых заявках и анализировать данные. Это помогло быстро выявлять эффективные креативы и аудитории, отключая неудачные кампании.

Трафик в Instagram*: кейс как привлечь клиентов в частную американскую школу в Испании

Результаты

Бюджет на кампанию составил 576€, что позволило привлечь 134 заявки. Цена клика составила 0,32€, а цена заявки — 4€. Успех кампании подтвердился тем, что клиент снова обратился к нам для привлечения клиентов в детский лагерь.

33
Начать дискуссию