Как привлекать платежеспособную аудиторию в телеграм? 3 главных ошибки

Кто ваша ЦА?

«Предприниматели от 30 и старше, которые зарабатывают больше 150 тысяч месяц, а лучше больше 300».

Справедливое желание. Я занимаюсь посевами в телеграм, и я понимаю желание клиентов откусить кусочек рынка получше и повкуснее.

В статье разберу 3 распространенные ошибки, которые не дают привлекать платежеспособную аудиторию на свой канал или продукт из телеграма.

Как привлекать платежеспособную аудиторию в телеграм? 3 главных ошибки

Но прежде предлагаю заглянуть на канал. В нем я уже рассказал всю базовую информацию по продажам в телеграм. Будем полезно руководителям, маркетологам, суетологам.

Ошибка 1 - Покупать рекламу в тематических каналах

Как понять, что канал тематический?

- Обычно он обезличен. И практически никакой информации об авторе на канале нету.

- Публикуются посты содержания - "Википедия". То есть не какой-то авторский материал, а посты с ответами на базовые вопросы. Со стандартными рекомендациями.

- Обычно в таких канал отключены комментарии.

- Название канала практически никогда не носит имя автора

Почему эти каналы не подходят для посевов?

Когда я ищу канал под рекламу в телеграм - в первую очередь зайдя на канал задаю себе вопрос: «А посты этого канала было бы интересно читать моей целевой аудитории?».

Если вам самим не интересен контент канала, то точно ли его будут читать предприниматели?

Тематические каналы активно размещают рекламу, в основном 2-3 рекламы в день. Просто представьте, какой должен быть у вас рекламный креатив, чтобы зацепить аудиторию, которая каждый день видит рекламу за рекламой.

Также основной источник монетизации для тематических каналов - это продажа рекламы. Поэтому естественно аудитория таких каналов быстро выжигается и перестает обращать внимание на рекламные предложения.

Я со своей командой в основном стараюсь покупать рекламу в авторских каналах.

Я не тотально против тематических каналов. Есть хорошие каналы с качественным контентом, которые размещают не так часто рекламу, но это очень небольшая часть от основного рынка.

Ошибка 2. Отсутствие лид-магнита

Я не хочу сказать, что лид-магнит это панацея от всех бед, но именно благодаря ему я последнее время для своих клиентов снижаю стоимость подписчика и заявки на 30-60%.

Лид-магнит создает лояльность к эксперту уже на этапе первого знакомства.

Какой по ценности должен быть лид-магнит?

Как платный продукт. У человека должна возникнуть мысль: «Вау, я не видел, чтобы такое давали бесплатно».

Лид-магнит делают в формате мануала, гайда, лендинга, теста в бота или живого эфира.

Во времена быстрого контента - люди хотят получать быстрые решения своих проблем.

Поэтому клиенту интересно узнать стратегию, которая избавит от боли, а не то сколько у эксперта опыта в маркетинге, какие проекты вел или какие рестораны вчера посетил.

Ошибка 3. Думать, что можно покупать дешевую рекламу

Если вам нужна платежеспособная аудитория, то не стоит полагать, что эта аудитория будут читать небольшие каналы неизвестных людей.

Такое возможно, но стоит понимать, что скорее всего концентрация именно тех, кто вам нужен будет незначительна.

Когда я ищу каналы с аудиторией предпринимателей или руководителей я обращаю внимание в канале на то, кто пишет контент, кто оставляет комментарии, чем занимается автор канала.

Вся эта фактура помогает составить примерный портер аудитории.

Стоит ли заниматься посевами самостоятельно?

Во всем можно разобраться. Свои первые посевы я проводил без какого-либо обучения, но я был готов набивать шишки и тратить деньги в пустую.

Если у вас есть деньги и желание получать опыт и вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.

Но если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то заказывайте прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм - у меня: @Fadeyshka

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

77
5 комментариев

Полезная статья. Для себя подчерпнул инфу про тематические каналы - воспринимал их как мастхев. Хотелось бы больше услышать о удачных примерах лид-магнитов в будущем (с удовольствием бы прочитал статью, оформил лайк)

2

Спасибо!)
Я тоже раньше думал смысл в этих авторских каналах с конским ценником за рекламу, но потом оказалось, что лучше переплатить и получить живую аудиторию, чем сэкономить и остаться с подписчиками-школьниками.

Про лид-магниты будет инфа, обязательно.

Спасибо за материал, тоже планирую попробовать посевы для продвижения своего блога. Если будет фиаско то пойду к профессионалам )
Какой лид-магнит посоветуете для маркетолога, который на комплекс услуг по рекламным каналам закрывает? 🙏

1

Благодарю за обратную связь! По лид-магниту могу проконсультировать лично, пишите - https://t.me/Fadeyshka

ну если каналы когда то были с малой аудиторией ,нужно смотреть на контент и на главного деятеля и если что заносить себе в закладочки)

1