Забавно, но не выходит ли, что в итоге от этого больше всего заработали не создатели Гидры, а гиганты вроде Гугла? Ведь повсеместное использование штуковин вроде ads.txt это путь к олигополизации рынка через выдавливание мелких игроков, у которых не ожидаются сильные антифрод алгоритмы.
На самом деле нет. Рекламные сети работают по принципу саморегулирующегося аукциона. Из-за этого, если добавить в трафик 50% ботов, то CPM постепенно снизится на те же 50%, так как cr/CPA и прочие метрики упадут на те же 50%.
Это очень распространённое заблуждение. Далеко не все издержки можно заложить в себестоимость, потому что есть конкуренция. Попробуйте заложить в издержки своего бизнеса покупку частного самолёта и офиса центре Сан-Франциско и увидите, что это не сработает, конечные потребители не заплатят за это.
Как вам альтернативная гипотеза: потребители выиграли от этого потому, что появились боты, которые сделали неприятную работу по отсмотру сраной рекламы за них. Разве не хотелось бы иметь личного бота, который будет за вас смотреть всю рекламу?
Забавно, но не выходит ли, что в итоге от этого больше всего заработали не создатели Гидры, а гиганты вроде Гугла?
Ведь повсеместное использование штуковин вроде ads.txt это путь к олигополизации рынка через выдавливание мелких игроков, у которых не ожидаются сильные антифрод алгоритмы.
На самом деле нет.
Рекламные сети работают по принципу саморегулирующегося аукциона. Из-за этого, если добавить в трафик 50% ботов, то CPM постепенно снизится на те же 50%, так как cr/CPA и прочие метрики упадут на те же 50%.
Так что боты - это неприятно, но не страшно.
Верно подмечено!
Пострадали от этого не рекламодатели, а конечные потребители. Потому что, так или иначе, все издержки закладываются в себестоимость товаров и услуг.
Это очень распространённое заблуждение. Далеко не все издержки можно заложить в себестоимость, потому что есть конкуренция. Попробуйте заложить в издержки своего бизнеса покупку частного самолёта и офиса центре Сан-Франциско и увидите, что это не сработает, конечные потребители не заплатят за это.
Как вам альтернативная гипотеза: потребители выиграли от этого потому, что появились боты, которые сделали неприятную работу по отсмотру сраной рекламы за них. Разве не хотелось бы иметь личного бота, который будет за вас смотреть всю рекламу?
Реклама в интсе - это просто бич. Настолько она за....ла