«Серого» SEO, по большому счету, вообще нет. Оно либо «чёрное», либо «белое». Но чаще всего под «серым» понимают покупку ссылок, потому что здесь действительно сложно провести границу. Например, если у вас сайт компании, которая строит дома, и вы покупаете ссылку на другом строительном сайте с хорошим обзором стройматериалов, то почему это должно караться? Но, по-хорошему (то есть по-плохому), наверное, это всё-таки «чёрное» SEO.
«Серого» SEO, по большому счету, вообще нет. Оно либо «чёрное», либо «белое».Не знаю, кто это сказал, но кмк, человек живёт в своём каком-то иллюзорном мире.
Нет никакого чёрного и белого, есть оттенки серого. И есть темы - чёрные и серые, где никакие "белые" темы вам не помогут.
Возьмём простой пример. Вот у вас стартап. Бренда пока нет и не факт, что будет. Тема - без яростного спроса в поиске, а конкуренты уже есть, топы не пустые. Какие "белые" методы продвижения без использования уязвимостей ПС вам помогут?
Никакие. Так устроены современные алгоритмы, основанные на кликах, возрасте хоста и доверии ПС, основанном на исторических данных.
Если с точки зрения поисковых систем посмотрим, то любая попытка манипулировать результатами выдачи вне закона. "Белыми" методами вполне можно работать, они все описаны в официальных справках Гугла и Яндекса. Расширение структуры, использование (в разумных количествах) ключевых слов, развитие блогового направления на сайте, создание полезного для пользователей контента, использование микроразметки, настройка индексации корректной и так далее. Если у стартапа надежда только на SEO, и он готов лезть в накрутки, то это история, с которой мы не работаем. На наш взгляд (и много раз на практике в этом убеждались), что SEO – это хороший помощник, но если бизнес расчитывает на трафик из поиска как на спасательный круг, то это плохо заканчивается.
Гео? Не, не слышали.
Сорри, но не понял, что вы имеете в виду