Wanta Group исследует аудиторию “Детского Мира”

Компании заключили договор об оказании услуг на исследование целевых аудиторий сети магазинов “Детский Мир”.

Цель исследования - выявление ценностей и установок потребительского поведения покупательниц детских товаров в городах присутствия сети от 100 тыс. населения. Компания Wanta Group как эксперт в психологическом моделировании поведения потребителей проведет сегментацию по ценностным и поведенческим установкам по системе PCM (Process Communication Model).

“У брендов, как и у людей, есть «характеры». Когда бренд понимает своего потребителя, он простым универсальным языком доносит до него эмоционально окрашенные сообщения. Происходит столь важное «совпадение» характеров. Каждому бренду необходимо знать размеры каждого сегмента своих потребителей, - это дает ему сильное преимущество при разработке стратегии позиционирования и коммуникации с покупателями”, - рассказывает управляющий партнер Wanta Group Егор Брус.

PCM (Process Communication Model) анализ - инновационный продукт на российском рынке, для которого адаптирован компанией Wanta Group. Представляет собой сегментацию аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера. Типы в представленной модели представляют собой идеализированные концепции поведения и характеров, соответствуют глубоким эмоциональным потребностям аудитории. Ее суть в том, что каждый человек сочетает в себе шесть типов личности: логик, упорный, бунтарь, деятель, душевный и мечтатель. У каждого из типов свои потребности в общении. Методика учит заботиться о них и откликаться на потребности собеседника.

Начать дискуссию