Wanta Group

+26
с 2022

Независимая консалтинговая компания, помогающая клиентам строить успешный бизнес. Предоставляем качественные рекомендации для принятия бизнес-решений.

3 подписчика
0 подписок
Эпоха впечатлений: как ценности аудитории определяют успех контента

4 сентября в московском лофте «Огюст Роден» контент-агентство «Комреда» провело клиентское мероприятие, посвященное трендам в индустрии. С докладами выступили шеф агентства Артём Логинов и директор департамента клиентского опыта Wanta Group Егор Брус.

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Фильмы “Холоп. Великолепный век” и “Василий”, вышедшие в прокат в минувший уикенд”, показывают средние значения по индексу удовлетворенности. В лидерах по-прежнему “Ёлки 11”, “Приключения Паддингтона” и “Домовенок Кузя”.

“Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича” заработал уже более 3 млрд рублей в прокате, при этом индекс сарафанного радио (NPS) у фильма уступает "Финист. Первые богатырь"

NPS фильма, стартовавшего в первый день Нового года, по итогам праздничных дней составил всего 13 пунктов, примерно таким же показатель остался…

О том, какие тренды кинопроката будут актуальны в 2025 и как кинотеатры смогут заработать на них, - расскажет Мария Щербаль на международном кинорынке и форуме “Российский Кинобизнес”.

9 декабря в рамках деловой программы форума Мария Щербаль, генеральный директор компании Wanta Group - консалтинг в кино, выступит с презентацией…

Компания Wanta Group - консалтинг в кино - подготовила рейтинг самых ожидаемых новинок кинопроката. На первом месте - “Волшебник Изумрудного города”.

Всероссийский опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводился в городах-миллионниках 20-23 декабря 2024 года среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов…

Руководитель специальных проектов Wanta Group Анастасия Кротова рассказала участникам “Кинослета Продвижение” об актуальных трендах в контенте.

Очередной фестиваль “Кинослет Продвижение. Рекламная пауза” был посвящен рекламе как инструменту продвижения своих проектов или своего имени. Кинослет традиционно собирает самых разных работник…

Wanta Group расскажет, как кинотеатрам заработать в 2025 году

О том, какие тренды кинопроката будут актуальны в 2025 и как кинотеатры смогут заработать на них, - расскажет Мария Щербаль на международном кинорынке и форуме “Российский Кинобизнес”.

Компания Wanta Group - консалтинг в кино - представила данные последних исследований аудитории на Санкт-Петербургском Международном Контент Форуме.

В течение нескольких дней Форума генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль представляла результаты исследований компании, связанных с последними тенденциями в российском кинопро…

Компании заключили договор об оказании услуг на исследование целевых аудиторий сети магазинов “Детский Мир”.

Цель исследования - выявление ценностей и установок потребительского поведения покупательниц детских товаров в городах присутствия сети от 100 тыс. населения. Компания Wanta Group как эксперт в психологическом моделирован…

Wanta Group о важности удовлетворения эмоциональных потребностей

На семинаре по маркетингу и коммуникациям ВХЛ управляющий партнер Wanta Group Егор Брус рассказал, как работать с впечатлениями болельщиков во время матча.

Wanta Group составила рейтинг самых ожидаемых премьер

Компания Wanta Group — консалтинг в кино — составила рейтинг самых ожидаемых фильмов уикенда. На первом месте «Дэдпул и Росомаха»

Впервые среди самых ожидаемых зрителями фильмов нет текущих премьер. Компания Wanta Group — консалтинг в кино — составила рейтинг наиболее ожидаемых новинок.

Опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводился в городах-миллионниках 5-8 июля 2024 года среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респонден…