Эпоха впечатлений: как ценности аудитории определяют успех контента

Эпоха впечатлений: как ценности аудитории определяют успех контента

4 сентября в московском лофте «Огюст Роден» контент-агентство «Комреда» провело клиентское мероприятие, посвященное трендам в индустрии. С докладами выступили шеф агентства Артём Логинов и директор департамента клиентского опыта Wanta Group Егор Брус.

Мероприятие собрало представителей пиар- и коммуникационных агентств, а также маркетологов и бренд-менеджеров из традиционных секторов бизнеса — ритейла, финансов и FMCG — для профессионального диалога о фундаментальных сдвигах в потреблении контента.

Программа вечера включила два ключевых выступления. Артём Логинов, шеф «Комреды», представил анализ метрик бизнеса в контент-маркетинге, подчеркнув важность измерения эффективности проектов. Егор Брус из Wanta Group дополнил практический обзор аналитикой потребительских трендов, представив данные, подтверждающие переход к экономике, основанной на впечатлениях.

Спикер отметил, что в индустриях с высокой конкуренцией, когда большинство продуктов на высоком уровне закрывают все функциональные потребности, отстроиться от конкурентов можно только работая с эмоциональным откликом. Это подтверждается изменением потребительских приоритетов: например, 87% россиян ассоциируют богатство не с владением дорогими гаджетами, а с доступом к качественному опыту и впечатлениям.

Сегодня на первый план выходят ценности искренности, взаимопомощи, доверия и простых человеческих историй. Удовлетворенность потребителя все больше зависит от способности бренда резонировать с его личными ценностями.

«Наша задача — делать жизнь людей ярче и осмысленнее, — отметил в своем выступлении Егор Брус. — Именно так звучит наша миссия, и именно поэтому мы изучаем не просто соцдем портреты и привычки «среднестатистического потребителя», а сегментируем аудитории по психотипам и глубинным мотивациям личности. Успех приходит, когда человек считывает в контенте бренда свои ценности».

Мероприятие подтвердило растущий интерес профессионального сообщества к глубокому пониманию аудитории и поиску новых подходов к созданию востребованного контента. Участники выразили заинтересованность в продолжении профессионального диалога на будущих событиях «Комреды».

Начать дискуссию