Wanta Group: люди идут в кино за эмоциями

Компания Wanta Group - консалтинг в кино - представила данные последних исследований аудитории на Санкт-Петербургском Международном Контент Форуме.

В течение нескольких дней Форума генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль представляла результаты исследований компании, связанных с последними тенденциями в российском кинопрокате, поведении аудитории, а также перспективами контент потребления на онлайн-платформах.

На круглом столе «Контент в единой цифровой среде: дистрибьюция, маркетинг, монетизация, доставка» был представлен доклад “Рекламная монетизация в онлайн-кинотеатрах: рекламные тарифы как фактор роста”. По данным компании, на сегодняшний день сохраняется потенциал увеличения аудитории онлайн-кинотеатров за счет распространения подписок с рекламным тарифом: 41% аудитории в стране в настоящее время не имеет платной подписки. При этом 27% зрителей считают их нынешние стоимости слишком высокими, что открывает возможность привлечения новой аудитории за счет снижения стоимости подписки, в которую будет включена реклама.

На форуме “ВедуКинобизнес” и конференции “Бизнес Кинотеатров” эксперт рассказала о том, как изменилась за последние годы киноходящая аудитория и какие меры помогут кинотеатрам заработать в 2024 году. По данным Wanta Group, 67% аудитории в 2024 году составляют женщины, 31% - в возрасте от 18 до 24 лет.

Все больше люди ходят в кино с друзьями (42%). Для зрителей посещение кинотеатра - это повод провести время в близкими (55%), отдохнуть (42%) и получить определенные впечатления (36%), что важнее просмотра конкретного фильма.

По мнению консультантов Wanta Group, кинотеатрам сегодня, чтобы заработать на зрителе, необходимо учитывать эту тенденцию и стать не просто местом трансляции киноновинок, но полноценным аттракционом, посещая который человек сможет удовлетворить свои эмоциональные потребности.

“Сегодня мы живем в экономике опыта, когда все более значимым для человека становится не конкретная услуга или товар, но собственный эмоциональный опыт, который он переживает в связи с ее получением/обладанием. Управление впечатлением становится тем ключиком, который позволяет компаниям конкурировать и преуспевать. Для кинотеатров работа с эмоциями зрителя не ограничивается показом фильма, как говорят в театре - она начинается “с вешалки”. Мы рекомендуем им осмыслить весь “путь клиента” с этой точки зрения, что включает много разных аспектов - о них мы рассказываем в ходе обучения и на консультациях”, - комментирует Мария Щербаль.

Начать дискуссию