Как выгодно запускать бюджетные инфопродукты в небольшом блоге
Спор о том, стоит ли продавать низкочеки в небольшом блоге, стара как мир. Я два года веду экспертный канал про инфобизнес и продажи в соцсетях. И я голосую «за». Причина – во множестве задач, которые решает бюджетный инфопродукт. Смотрите сами:
Вот вам идеи:
- Протестировать востребованность флагмана, линейки продуктов
- Проверить, готов ли эксперт к роли спикера/ педагога, насколько ему в ней комфортно
- Быстро отбить рекламный бюджет, да и просто быстро заработать «на лайте»
- Дать возможность эксперту отдохнуть от работы с глубоким погружением и высокой ответственность за результаты клиентов
- Монетизировать часть аудитории, не готовой к высокочековым продуктам, или отдельный сегмент аудитории, для которой нет флагмана
- Утеплить людей и подготовить их к покупке основного курса
- Использовать в качестве бонуса за целевое действие, продукта в рамках даунсейла либо как часть премиального тарифа
- Собрать базу контактов для рассылки. И многое другое.
Лично я люблю свои бюджетные продукты за то, что люди на них подсаживаются и скупают их регулярно, обеспечивая стабильный доход даже в микро-блоге.
Вот лучшие форматы мини-продуктов
- Мастер-класс (даем инструкцию, практикуем в моменте)
- Лекция с дополнительными письменными материалами
Групповая консультация (общая часть + индивидуальные разборы)
Набор мини-уроков (👉мой любимый формат, т.к. мини-уроки можно миксовать как мозаику, используя как части новых бюджетных продуктов)
Марафон активностей
Главное - сделать мини-продукт максимально результативным. Создать у людей ощущение, что они получили намного больше ценности, чем могли рассчитывать за такую цену. Мы добиваемся wow-эффекта, который кратно упростит повторные продажи.
Вот признаки успешного мини-продукта:
· Продукт решает одну конкретную, острую, осознаваемую проблему клиентов. Это важно – одну проблему. Не распыляемся.
· Продукт дает простые решения и обеспечивает быстрый эффект. Поэтому не перегружаем контентом. Меньше вариабельности, больше шаблонов и пошаговых инструкций.
👉Распространенная ошибка – превращать в мини-продукт вводные, базовые уроки основного курса. Нет. В трипвайере мы решаем узкую практическую задачу, а не строим теоретический фундамент.
В то же время вам важно «зашить» в мини-продукт идею, что
- Это лишь верхушка айсберга, точечное решение, не ведущее к фундаментальным изменениям в доходах/ отношениях/ состоянии учеников.
- Задачу кардинальной трансформации эффективно решает только флагман.
- Нужно купить именно ваш флагман. И лучше бы не тормозить.
За последние пару лет я запустила в канале 7 бюджетных продуктов. Дам вам рекомендации из моей практики.
Уверена, они помогут проще продать, и круто провести продукт, а еще получить огненные отзывы и лояльных будущих покупателей:
Что я рекомендую внедрить в продажах бюджетного инфопродукта:
- Если у вас совсем небольшая аудитория, хороший вариант – создать совместный продукт с другим экспертом. И заработаете, и кейсы/отзывы сделаете, и аудиторией обменяетесь.
- Лучше всего продаются продукты с ценой до 3000-5000, нацеленные на максимально широкую аудиторию.
- Триггер роста цены во время продаж работает слабо, а вот дополнительные бонусы за быструю покупку – неплохо.
- Всплеск продаж гарантированно бывает после тест-драйва – демонстрации в основном канале части продукта
- Круто работает разъяснение, как можно быстро применить результаты курса и получить видимые результаты.
Что я рекомендую внедрить в самом продукте:
- Слушатели бюджетных продуктов хорошо вовлекаются в активности типа «приведи друга за бонус», «напиши отзыв в своих соцсетях за бонус» и т.п.
- Не перегружайте людей контентом, не идите в глубину. Не досмотрят. Зато ученикам очень нравятся письменные шаблоны и мануалы «просто повтори».
- Если сумеете расшевелить учебный чат, то получите больше отзывов и покупок флагмана/ следующих мини-курсов.
- Чтобы увеличить доходимость, получить больше отзывов и рекомендаций, придется стимулировать людей смотреть уроки. Добавляем игровые механики.
- В процессе мини-продукта поделитесь эмоциями и промежуточными результатами участников в основном блоге. После окончания – сделайте итоговый пост с отзывами и достижениями слушателей. Так вы получите вторую волну покупок записей курса или список предзаписи на следующий поток.
- Внутри продукта обязательно делайте допродажи. 👉У меня отлично покупают записи прошедших и/ или участие в будущих трипвайерах, а также разовые консультации. Очень неплохо – мастер-группу. Слабо - личное сопровождение. Но допродажи всегда увеличивают доход от запуска Х1.5 - Х5.
Если у вас небольшой канал, вы не обязаны продавать только высокочековые продукты, кто бы вам что ни говорил. Хочется иногда делать мини-продукты – разрешите себе их потестировать.
Разумеется в этой статье я не рассказала все, что могла бы, о запусках бюджетных продуктов.
👉Но вы знаете где меня найти - в моем канале. Пишите! Я всегда на связи, не кусаюсь и не бросаюсь вам что-то впаривать))