"По старым ценам работать уже не хочу, а новые называть боюсь" - довольная частая проблема экспертов и специалистов. Я подготовила для вас детальную инструкцию, как это сделать в комфортном для вас режиме.
Специалист по продажам услуг и инфопродуктов в соцсетях, совладелец онлайн-школы. Канал https://t.me/+4LfXYOUvwfgyMjEy
"По старым ценам работать уже не хочу, а новые называть боюсь" - довольная частая проблема экспертов и специалистов. Я подготовила для вас детальную инструкцию, как это сделать в комфортном для вас режиме.
Половина моих знакомых с гордостью говорит, что все их клиенты приходят по сарафанке. Гордиться тут, правда, есть чем. Это значит, вы точно отличный профи.
Но вот беда. С каждым годом сарафанка скукоживается. И это логично: новые источники (соцсети, платформы и проч.) по чуть-чуть, но откусывают у нее кусочки рынка каждый год). И если я еще м…
Вчера листала ленту и наткнулась на пост 23-летнего психолога о том, как справляться с профессиональным выгоранием. Засмеялась почти в голос. Потом задумалась.
Вангую, что вы действительно устали. Устали притворяться моложе, чем вы есть. Устали конкурировать с 25-летними "экспертами" с миллионными кейсами и чудовищным самомнением. Устали дока…
В московской коворкинг-студии (3-я улица Строителей, дом 25) группа продюсеров отмечала закрытие года. В воздухе витал запах смузи, успешных запусков и лёгкого отчаяния тех, кто не выполнил годовой план.
— Коллеги, а давайте за успешные воронки! — поднял стакан с зелёным смузи организатор встречи Саша.
В телеграме продаются не только всякие обучения и личное сопровождение. Бизнес-услуги тоже идут на ура.
Юристы, бухгалтеры, управленцы и финансисты отлично здесь себя чувствуют, если делают всё по уму.
Летом я уехала с детьми в отпуск на 3 недели. Но есть нюанс: я веду 3 канала в телеграм, в которых выходит 4-10 публикаций в неделю:
Спор о том, стоит ли продавать низкочеки в небольшом блоге, стара как мир. Я два года веду экспертный канал про инфобизнес и продажи в соцсетях. И я голосую «за». Причина – во множестве задач, которые решает бюджетный инфопродукт. Смотрите сами: