Клиенты рекомендуют. Но не вас. В чем тут дело?
Половина моих знакомых с гордостью говорит, что все их клиенты приходят по сарафанке. Гордиться тут, правда, есть чем. Это значит, вы точно отличный профи.
Но вот беда. С каждым годом сарафанка скукоживается. И это логично: новые источники (соцсети, платформы и проч.) по чуть-чуть, но откусывают у нее кусочки рынка каждый год). И если я еще могу спросить рекомендации у знакомых, то моя дочка шерстит инстаграм в поисках мастера по маникюру.
Даже те, кто остался очень довольным вашим продуктом, далеко не всегда рекомендуют вас. Новые времена: они тоже все больше находят экспертов онлайн, а потому субъективная ценность их рекомендаций снижается.
Однако не все потеряно. Клиенты 35+ все еще ценят рекомендации. И около 70% клиентов все еще готовы рекомендовать вас. Правда, их нужно правильно попросить об этом.
А мы что делаем? Ждём, надеемся и верим. 🤦♀
И, блин, это еще не все. В отличие от прошлых лет нынче хорошего результата уже недостаточно для рекомендации. Клиентка получила то, за что заплатила — и что? В 2025 году это норма, а не повод для восторга.
Вот если ей не понравится, будьте уверены: она поделится этой информацией. Отрицательные эмоции они такие, сильные.
А вот для запуска положительных отзывов нужны WOW-эффекты.
Я уже много лет попутно с соцсетями изучаю тему сарафанки. Тестирую техники на себе и клиентках. Всё работающее я вложила в новый продукт, который сейчас заканчиваю готовить: «Клиенты без блога».
Но хочу свериться с реальностью — как вам он? Мне очень нужна честная обратная связь от реальных экспертов:
- Актуальны ли проблемы, которые решает программа?
- Интересно ли вам содержание и техники, которые я там даю?
- Адекватны ли цены и сроки для такого объёма?
❗Если вы готовы потратить полтора часа вечером 9 июня и пообщаться со мной в узком кругу (8-10 человек), то в благодарность я пришлю вам рабочую тетрадь «Техники экологичного повышения цен текущим и новым клиентам».
Там 17 готовых скриптов, календарь поводов для повышения цен на весь год и система мягкого перевода клиентов на новые тарифы. Шикарная вещь, делала с любовью.
Вот в этом чатике будет обсуждение, заходите: https://t.me/+Ue2kwWZqQw05ZWQy