Как развивать телеграм-канал с услугами для бизнеса
В телеграме продаются не только всякие обучения и личное сопровождение. Бизнес-услуги тоже идут на ура.
Юристы, бухгалтеры, управленцы и финансисты отлично здесь себя чувствуют, если делают всё по уму.
Если это про вас, то ловите несколько советов:
- Подпишите на канал текущих и бывших клиентов. Повторные продажи - наше всё.
- Подписывайте на канал всех, кого можете, с конференций, деловых завтраков, отраслевых чатов и тп.
- Включите ссылку на канал в свои фирменные бланки, подписи в корпоративной эл.почте.
- Не обучайте аудиторию своему ремеслу. Лучше пишите много клиентских историй, кейсов - какие услуги оказаны, какие результаты получены. Чем конкретнее, тем лучше.
- В результатах делайте акцент на деньгах. Бизнес покупает дополнительную прибыль либо экономию ресурсов. Всё остальное его мало интересует.
- Инициируйте как можно больше личных переписок и созвонов с подписчиками. Так вы точнее узнаете потребности и предложите адресное решение.
- Хорошая идея - заузиться с точки зрения целевой аудитории. Бизнес верит, что узкие специалисты более эффективны, чем универсалы.
- Не ждите большой активности своих подписчиков под постами. Им некогда комментировать. Чаще призывайте обратиться к вам с вопросом в личку.
Я уже 7 лет веду блоги для бизнес-аудитории и знаю её, уж простите, как облупленную.
👉 Больше полезное информации про продающие блоги в телеграм - в моем канале) Подписывайтесь!
А какой у вас опыт в телеграм?
Начать дискуссию