реклама
разместить

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

Обзорная статья от Антона Верта, владельца vertcomm (корпоративные подарки) и merchcomm (мерчшопы для брендов и блогеров) о маркетинге оффлайн подарка при проведении онлайн-событий. Исследование о посыле, механике и смысле дарения того, что можно потрогать: мерча, сувенирки, подарков в эпоху тотального онлайна.

Культура потребления контента за последние месяцы изменилась до неузнаваемости. Онлайн-мероприятия расцвели буйным цветом. Мастер-классы, конференции для клиентов, корпоративы, стратегические сессии, обучение — всё переместилось в онлайн.

Обычно на оффлайновых событиях существует конференц-кит с различной сувенирной и подарочной продукцией для участников. А для спикеров, победителей конкурсов, VIP-гостей предусмотрены специальные подарки и призы.

А как это происходит в онлайне? Ведь считается, что подарок — это частичка душевной теплоты и привет из мира реальных вещей. Об этом моя новая статья-исследование.

Мерч-пак Home office от Adindex

Ежегодно Adindex радует своих амбассадоров новым мерчом. Этот год, не смотря ни на что, не исключение. AdIndex City Conference 2020 вышла в онлайн с важной темой — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации».

Легендарные рюкзаки от AgileDays

Ежегодно всем очным участникам AgileDays организаторы дарят фирменные рюкзаки. Несмотря на то, что конференция пройдет онлайн, подарки для участников уже ждут своего звездного часа. В этом году по их запросам в компании сделали классные рюкзаки со множеством карманов и отделений — чтобы было удобно ходить с ними не только на работу, но и брать с собой на любые ответственные мероприятия или ездить с ними в отпуск.

Онлайн-Канны от IVI

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

Для компании это была первая в истории ivi стратегическая сессия в онлайн-формате. Сотрудники «летали» во Францию. Мерч — пляжно-карантинный набор для «посещения» пляжа на Лазурном берегу. Дарили с помощью доставки по адресам. С получением почти в одно и то же время. По 30+ адресам, в т.ч не МО и не Москва.

По словам представителей компании, это был очень классный кейс — с погружением, насколько это возможно. Мерч в этом плане очень помог созданию нужной атмосферы.

Подарки за участие в мастер-классе от AppsFlyer

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

AppsFlyer провели онлайн MasterClass и в качестве подарка участникам из разных городов придумали, сделали и разослали десятки памятных вкусных боксов.

Подарки спикерам на всероссийской внутренней конференции «ВкусВилл»

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

В июне специалисты внутреннего маркетинга проводили онлайн-конференцию для сотрудников «ВкусВилл» (1000 сотрудников, 30 спикеров). Не все, но многие спикеры приехали в офис, чтобы выступить в прямом эфире. А в благодарность за желание делиться опытом и знаниями они получили объемные пауэрбанки — в компании не любят бесполезные вещи, а тут все сошлось. И в пользу, и в тему.

Стильные «самоизоляционные» боксы от «Информзащита»

Во время пандемии один из лидеров ИБ продолжил плотное взаимодействие с клиентами путем проведения онлайн-мероприятий различных форматов: круглые столы, вебинары, воркшопы, внешние онлайн-конференции.

Для участников одного из мероприятий сотрудники компании совместно с партнерами подготовили «самоизоляционные» брендированные наборы. Закупили у художника Юрия Вольфа стильные маски с каллиграфическим принтом, добавили перчатки, санитайзер и фитнес-ленты, чтобы при закрытых фитнес-клубах у клиентов была возможность заниматься спортом дома.

Тематические «деньрожденьческие» подарки от RJ Games

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

3 июля RJ Games отметили День рождения студии. Несмотря на новый онлайн-формат, это событие удалось отпраздновать всем вместе. Для каждого сотрудника были подготовлены паки с подарками, которыми компания хотела передать часть атмосферы и выразить свою заботу о сотрудниках.

И поскольку большая часть команды продолжает работать из дома, это и стало основным фактором при выборе: увлажнитель воздуха, кружка, игрушка-антистресс и специально выпущенная карточная игра с героями флагманского проекта Puzzle Breakers.

Яркие футболки от REG.RU

В REG.RU на онлайн-мероприятиях всегда поощряют слушателей за активность. Например, на вебинарах за самые интересные вопросы к спикерам дарят яркие футболки с корпоративной символикой.

Люди позитивно реагируют на такой знак внимания, делятся фотографиями с сувениркой в соцсетях.

А сотрудники, встречая на улицах своих городов победителей конкурсов в корпоративной одежде, испытывают массу позитивных эмоций.

С победителем связываются через соцсеть и личные контакты и уточняют адрес. Подарок в любой город страны — а бывает, что и за её пределы — оперативно доставляет курьерская служба.

Люди позитивно реагируют на такой знак внимания, делятся фотографиями с сувениркой в соцсетях.

А сотрудники, встречая на улицах своих городов победителей конкурсов в корпоративной одежде, испытывают массу позитивных эмоций.

Кроме того, всем участникам онлайн-мероприятий компания дарит промокоды на услуги хостинга и домены — самый актуальный подарок в момент пандемии (и не только), когда многие бизнесы переходят в онлайн. Удобно, что им можно воспользоваться сразу, не дожидаясь доставки.

Подарки на онлайн-слете от Axoft

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

Формат онлайн-мероприятий для Axoft привычен: в прошлой, доковидной, жизни они проводили вебинары и конференции в онлайне и всегда дарили небольшие призы – за заполненную анкету, за правильный ответ на вопрос и т.д.

Прошлый квартал изменил многое, включая значимость онлайн-мероприятий и требования к их проведению. Онлайн-события стали одним из основных инструментов коммуникаций со всеми целевыми аудиториями.

Так, в мае провели в онлайне корпоративный Слет компании, который традиционно выпадает на последний весенний месяц и призван открывать новый финансовый год фирмы.

В каждый из двух дней мероприятия участники Слета получили тематические подарки, которые были отправлены в 148 населенных пунктов.

Толстовки бренда NRK1987 от Freedom Group

Начиная с апреля, каждый месяц в компании проводят двухдневные онлайн-конференции для партнеров.

У каждого участника мероприятия есть шанс получить подарок. Как правило, программа каждой конференции — помимо выступлений спикеров — включает в себя 2-3 розыгрыша. Это помогает удерживать внимание зрителей в течение всего эфира.

Победители розыгрышей (их количество варьируется от 5 до 10 человек за мероприятие) получают подарки, стоимостью от 2000 до 10000 р.

Варианты подарков: мультивитаминный комплекс Project V, наборы чая и кофе COFFEECELL, толстовки бренда NRK1987. Все подарки — продукция, которую производят компании, входящие в холдинг Freedom Group.

Имена и фамилии победителей объявляют в прямом эфире.

Сразу после мероприятия с ними по телефону связывается партнерская служба поддержки и выясняет точный адрес доставки подарка. При отправке призов используются курьерские услуги СДЭК.

Что касается обратной связи — практически все победители выкладывают посты-благодарности в социальных сетях, где и отмечают компанию.

Зачем нужны подарки в эпоху онлайна?

Онлайн, с одной стороны, освободил колоссальное количество человеческих ресурсов.

Никогда раньше не было столько разнообразных онлайн-событий на любой вкус и цвет.

С другой стороны, уже через месяц люди начали потихоньку уставать от перенасыщенной онлайн-жизни. Как ни крути, необходимость в живом человеческом общении заложена в нас.

В мирное, доковидное, время призы от компаний — это элемент маркетинга, вишенка на торте душевного касания с каждым сотрудником, партнером, клиентом. В этом плане онлайн не поменял подхода и цели подарков. Наоборот, усилил это взаимодействие.

Теперь, не выходя из дома, заботясь о своем здоровье, выполняя свою работу и участвуя в онлайн-событиях, можно получать «привет» из оффлайн-мира.

Такие подарки вдвойне приятны, настраивают на позитивный лад и укрепляют взаимоотношения между брендом и человеком.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Лучший подарок на вебинаре или марафоне - это White paper. Кто не знает? "Белые книги"- это Отличный генератор будущих продаж! Его используют разные топовые компании в своих отраслях. Например, ЦентрПроектЗащита - сборники замечаний экспертиз, а компания "Oy-li" полезные материалы для увеличения продаж.
Главное, чтобы данный материал был полезен, но не раскрывал полное решение. Таким образом, экспертность компании и дальнейшие коммуникации с участниками онлайна гарантированы!

Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3232
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Дональд Трамп снова отложил введение пошлин на товары из Канады и Мексики — до 2 апреля 2025 года

Для Китая исключений не сделали.

Источник: Reuters
66
11
Как эффективно продавать услуги через чат-бота

Всем привет! Я Иверова Светлана - специалист по созданию чат-ботов и автоворонок продаж в соц.сетях.

«Аэрофлот» запустил в аэропорту Шереметьево стойки для самостоятельной регистрации и сдачи багажа

С помощью них можно сразу зарегистрироваться и на рейс.

Как выглядят стойки для самостоятельной регистрации на рейс и багажа. Источник: Telegram-канал «Аэрофлота»
1616
Так они уже были там давно. С перерывом на 3 года не работали из-за санкций, которые всем на пользу, наверное😂Видимо, импортозместили, наконец
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Сможем ли мы достичь AGI (AGI - Artificial General Intelligence) в ближайшие 10 лет?
Сможем ли мы достичь AGI (AGI - Artificial General Intelligence) в ближайшие 10 лет?
ЦБ продлил ограничение на снятие наличной иностранной валюты на полгода — до 9 сентября 2025 года

Из-за санкций против России.

44
22
11
11
[]