Что такое кроссплатформенный маркетинг?

Кроссплатформенный маркетинг - последнее модное слово, окружающее методы онлайн-рекламы. Не так давно компании могли повысить узнаваемость бренда и получать доход от продаж с помощью веб-сайта. Сегодня компаниям необходимо принять различные маркетинговые стратегии и связать каждый метод.

Чтобы добиться успеха в кроссплатформенных маркетинговых стратегиях, требуется тщательное планирование и постоянное отслеживание результатов деятельности. Большинство владельцев бизнеса считают выгодным работать с консультантом по маркетингу или передавать проекты опытному агентству по межканальному маркетингу.

Консультанты по интернет-маркетингу могут оценить текущие маркетинговые планы и дать рекомендации относительно того, какие маркетинговые стратегии онлайн дадут наилучшие результаты. Маркетинговые агентства могут делать то же самое, но могут также создавать все типы рекламных кампаний и отслеживать результаты для расчета возврата инвестиций.

Изучение правильного баланса традиционных методов маркетинга и веб-маркетинга может оказаться непростым делом. Еще сложнее научиться форматировать контент различными способами, чтобы он мог доставляться с использованием правильного носителя.

Что такое кроссплатформенный маркетинг?

Например, веб-сайты необходимо отформатировать для просмотра в нескольких браузерах и на мобильных устройствах. Около 5 миллиардов человек имеют подписки на мобильные телефоны. Около половины из этих людей используют мобильные телефоны, iPad и планшеты для доступа в Интернет.

По оценкам, в течение следующего года почти 95 процентов абонентов сотовых телефонов получат доступ в Интернет с помощью мобильного устройства. Компании, которые не оптимизируют свой веб-сайт для мобильного просмотра, потеряют клиентов по сравнению с конкурентами, которые оптимизировали их.

Кроме того, компании могут доставлять различные объявления на мобильные телефоны. Они могут включать мелодии звонка, обои, онлайн-видео, аудиоподкасты, цифровые информационные бюллетени, вебинары, купоны на скидку и маркетинг в социальных сетях.

Социальный маркетинг взорвался и предоставил предприятиям множество вариантов для охвата потребителей. Начиная с создания бизнес-страниц Facebook и Google, а также аккаунтов в Твиттере, заканчивая разработкой досок Pinterest и загрузкой онлайн-видео на YouTube или Vimeo.

Акции социального маркетинга могут опираться друг на друга и связывать кампании вместе. Помимо предоставления «социальной» среды для взаимодействия с потребителями, маркетинг в социальных сетях является хорошим инструментом для создания ссылок.

Что такое кроссплатформенный маркетинг?

Создание ссылок - это бесценный метод, который помогает расширить присутствие в Интернете за счет повышения места в поисковой системе. Несмотря на то, что для достижения первых десяти позиций требуется много факторов, одним из наиболее важных является развитие высокого уровня качества входящих ссылок.

Создание ссылок может быть достигнуто с помощью социальных сетей, блогов, якорных текстовых ссылок, размещенных на веб-сайте и в содержимом блога, комментирования блогов, маркетинга статей, маркетинга подкастов и онлайн-видеомаркетинга.

Компаниям не нужно интегрировать каждую стратегию онлайн-маркетинга сразу, но следует разработать стратегическую систему управления маркетингом, чтобы выяснить, какие методы лучше всего подходят и обеспечат желаемые результаты.

Каждой компании, которая занимается интернет-маркетингом, необходим веб-сайт. Это место используется для перекрестного продвижения всех других видов интернет-рекламы. Он может быть связан с блогами, платформами социальных сетей, видео, подкастами, цифровыми новостями и мобильным маркетингом.

Немногие компании способны охватить все формы онлайн-маркетинга без помощи профессионалов. Каждая задача может быть работой на полный рабочий день и требует постоянной разработки новых кампаний, которые взаимосвязаны.

Онлайновый маркетинг давно разработал проверенную систему, которая позволяет владельцам бизнеса использовать стратегии межплатформенного маркетингового канала без головной боли, стресса, времени и денег, часто связанных с попыткой решения этой задачи собственными силами.Многие компании помогают предпринимателям и владельцам малого бизнеса научиться использовать возможности онлайн-маркетинга, разрабатывая серию канальных кампаний, которые можно продвигать в различных цифровых форматах.Если вы готовы интегрировать кроссплатформенный маркетинг и вывести свой бизнес на новый уровень, рекомендуется вам связаться с какой-либо зарекомендовавшей себя компанией, чтобы узнать обо всех тонкостях всеобъемлющей системы онлайн-маркетинга. А мы с командой BoostSEO можем помочь в SEO продвижении сайта. С Уважением, Александр Дружный, частный SEO-специалист.

1 комментарий

Простите, это конечно интересно, но тут одна вода в статье. 

Ответить