Наверняка у вас есть в голове список продуктов, которые вы часто покупаете. В среднем мозг запоминает не больше 10. Приходя в магазин за ними, вы смотрите на цену и радуетесь, что тут на 3 копейки дешевле. А потом, стоя на кассе, осознаёте, что нужен самосвал для тонны ваших пакетиков. Поздравляю, нас поимели. Весь прикол в KVI (Key Value Indicators) — это набор часто покупаемых товаров, на которые специально занижают цены. Иногда продают даже в убыток себе.Если говорить про продукты, то это, как правило, колбаса, бананы, молоко и т.д. У магазинов других направлений они тоже имеются. Так, ну снизили они, и что? Таким образом, магазины заставляют нас думать, что у них всё дёшево, в отличие от конкурентов. Мы расслабляем булки и, сшибая бабушек на пути, заполняем корзину чипсиками к фильму, сладостями к чаю, разными фруктами, чтобы начать с понедельника ЗОЖ.И тут нас поимели дважды. Так как те товары, которые мы купили дополнительно к тем, что были со скидкой, стоят дороже. В них уже, как правило, заложена сумма продуктов KVI. Их называют - "бэкбаскетные позиции".Итого, мы купили больше, чем хотели, и потратили тоже. Согласитесь, маркетологи — неприятные люди?Читай мою тележку по ссылке, там больше интересных постов.тгк «SMS-ки маркетолога»