Большинство владельцев фирм продают своим клиентам не то, что им нужно. И речь не о товаре, а о рекламе

Как это не забавно, но самое сложное, - объяснить клиенту, что он продаёт. Вот такой парадокс. 😂 Например, вчера чуть не поругался с новым, но уже любимым клиентом. У него сайт по недвижимости и, когда он увидел первый экран, то отреагировал "Вау, огонь, но поставьте дом вместо этой счастливой девочки с кошкой. Началось долгое объяснение того, что он продает своим клиентам.

Клиент все понял. По причине незавершенности сайта не могу пока разместить дизайн, но суть следующая ...Вы должны точно знать, что вы продаете. А продаете вы не товар, а то ради чего ваш клиент этот товар покупает.

Далее процитирую мои комментарии клиенту ...

Я понимаю, что макеты можно по ассоциациям делать:

Бухгалтерия - калькулятор

Недвижимость - дом

Но у нас позиционирование не про стройку, и не про дома. Мы нашему клиенту не дома продаём, а чувства, которые он будет испытывать и которые он будет предвкушать пережить. Мы продаём то чувство семейного уюта, которое появится в этом доме. Мы продаём семейное счастье. Мы создаём желание увидеть любовь и благодарность в глазах своих детей и любимых, когда они будут вместе собираться за большим столом. Какой наш папа молодец. Вот что мы продаем.

Люди должны прямо сейчас испытать то чувство, которое заставит их сказать "Я хочу это". А вы предлагаете кирпичи красивые продавать. Ну будет на первом экране дом. Вы хотите чтобы клиент думал о том какой дом красивый или почувствовал что Вы продаете именно этот кайф от семейного счастья?

Моя задача реализовать именно эту идею и продать "Я хочу здесь жить не потому что стены дома красивые и кустики приятные, а потому что эти ребята единственные кто понял, что мне нужно! Обратите внимание, что глупые производители мороженного фотографируют красивое мороженое, а умные - восторг девочки, которая его ест.

Это не значит, что всегда нужно продавать радость и восторг. Во первых эмоции могут быть разные, а во-вторых, вы должны продавать то, ради чего ваш продукт покупают. И вот, как показывает практика, владельцы компаний не знают ответ на этот вопрос.

Андрей Веретенников. Продающие сайты

Создание результативных сайтов с выводом на поток заказов. Курирую рекламу тоже
Создание результативных сайтов с выводом на поток заказов. Курирую рекламу тоже
11
Начать дискуссию