Скажу очевидное, но не все сайты подходят под SEO продвижение. А еще из опыта могу заявить, что 80+% компаний, которые решили пойти в рекламу, имеют серьезные проблемы с сайтом или оффером. Давайте поговорим про плюсы, минусы и подводные камни лендингов и "полноценных" корпоративных сайтов, а также посчитаем математику по конверсиям каждого типа сайтов, основываясь на нашем опыте ведения 600+ клиентских проектов.
Согласен на все 100%. Многие пытаются все в одно уместить, считая что так выиграют, но под каждую задачу все же свой инструмент есть
100%! Причем на дистанции, вложенных средствах в продвижение и итоговом ROMI это очень сильно заметно
Мы иной раз даже имея корпоративный запускаем лендинги чисто под трафик
Да, кстати, многим клиентам так делаем. Если можно развести и выделить какую-то отдельную услугу под лендос из общего количества - прям стоит так делать, если нужно запускать/тестить рекламу.
О как актуально попалось. Мы вот тупим и решаем, постучимся
Велкам, всегда рады помочь :)
Спасибо за циферки, люблю, когда примеры на их основе. А то подустали мы тут на виси от публицистики