Лидером по просмотрам объявлений в день является "Компания". Среднее количество просмотров по типу продавца "Компания" составляет 5,96 в день, что на 47,4% больше, чем среднее количество просмотров по типу продавца "Частное лицо"
Вывод сделан. Размещаемся как компания - см. принскрин ниже:
Случайностей не бывает только в хороших книгах.
Стоило только задуматься на счёт продвижения на авто и vc тут же радует подробной статьёй.
Вроде бы у этого явления даже есть название 🤔
феномен баадера-майнхофа
У этого объявления есть и название и автор, которому можно задать вопросы😉
Вообще никак не разбивается. Какое количество пользователей фильтруют "по дате" и по другим параметрам?
Меньшинство
По 5 пункту. Вы хотите сказать, что алгоритм Авито больше наливает если ты компания? По сравнению с физ лицом?
посмотрите на принскрин в 4 пункте. на более высоких позициях в просмотрах - компании, а не физ. лица. Связано ли это с тем, что Компании более ответственно подходят к рекламе или с тем, что Авито "любит" компании больше, чем физ. лиц - здесь сказать не могу. Я на основании принскрина на 4 пункте принял решение - выступать как компания и результатом доволен)