Кейс: 1 400 000 на рекламу для ремонтной компании в Москве

Кейс: 1 400 000 на рекламу для ремонтной компании в Москве

Нам тут сказали, что мы мало кейсов публикуем...

Поэтому давайте напишем небольшой.

Кратко. С цифрами. Без имён.

Речь пойдет про результаты за летний период. Это один из наших московских клиентов.Если вкратце, то лето выдалось непонятным. В июне был какой-то спад, хотя в прошлом году все три месяца шли ровно и без колебаний. (Все скрины будут ниже, поэтому можете ознакомиться)

В этом проекте мы крутим рекламу сразу на двух кабинетах - это старый формат и новый VK ADS. Если их сравнивать, то безусловно старый кабинет работает гораздо лучше по эффективности, поэтому ниже я буду расписывать результаты именно про старый, а результаты нового можно посмотреть на скринах.

Июнь:

Бюджет: р.256 991,00

Лиды: 121

Цена лида: р.2 124

Замеры: 17

Цена замера: р.15 117

Конверсия в лид: 8,67%

Конверсия в замер: 14,05%

Июль:

Бюджет: р.124 904,00

Лиды: 76

Цена лида: р.1 643

Замеры: 11

Цена замера: р.11 355

Конверсия в лид: 9,03%

Конверсия в замер: 14,47%

Август:

Бюджет: р.350 518,00

Лиды: 295

Цена лида: р.1 188

Замеры: 32

Цена замера: р.10 954

Конверсия в лид: 10,74%

Конверсия в замер: 10,85%

В июне, как я уже сказал выше, был спад, поэтому результат вышел дороже обычного.В июле было принято решение снизить бюджеты до минимума. Это нормальная история для летнего периода. Заказов много, производство не справляется, поэтому реклама особо не нужна. В августе вернулись на нормальные цифры и даже побили рекорд по стоимости замера за летние периоды.

Вот такой небольшой кейс получился. По факту, мы просто поделились результатами, которые достигли.

Если хотите, чтобы мы постарались и у вас сделать такой результат, пишите в ТГ:

Начать дискуссию