Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Глубинное интервью или касдев основа для бизнеса

Для интервью с аудиторией.

Что важно выяснить: возражения (скептицизм, безразличие, нет понимания, не подходит сам продукт), потребности и боли, критерии выбора. Совпадение по ценностям, триггеры к покупке. Важно определиться в какой роли ты будешь, с каким продуктом и тогда легче будет понимать, какие вопросы задавать.

Глубинное интервью или касдев основа для бизнеса

Что же важно сюда добавить

Глубинное интервью это беседа, а не опрос!

Да понятно, что если мы будем задавать прямую вопросы, то как бы ничего мы не получим. Например задавая вопрос “Какой бы тебе продукт был бы полезен?” Тебе никогда ни один клиент не скажет, “что мне был бы продукт полезен, там вот такой, вот такой” Это всё полное чухня.

И поэтому мы задаем вопрос, о том, а как ты обычно работаешь? Наедине? Да, с кем-то индивидуально или когда-нибудь ты участвовал в группах или нет? А, что тебе было полезно в таком формате? А, чтобы было бы тебе полезно там?Как ты считаешь?

Например, нам человек говорит, “Блин не могу запустить свой проект” Вы спрашиваете а, как ты обычно работаешь, в сопровождении. Или тебе кто-то должен ставить, какие-то дедлайны ставить? Или ты свободно работаешь- учишься, допустим наоборот, никто не нужен, тебе нужен только созваниваться там раз в неделю? То есть больше вот таких вот, как бы косвенно наводящих вопросов.

Давайте пройдемся по основным точкам

Скептицизм

Это будет, типа: “Я уже делал там 100 раз. Я ходил в спортзал мне упражнения не помогают или смотрел на ютубе все фигня. Мне ничего не помогло. Или например я ходил на курсы, значит никто ничего не поможет. Хотя курсы или ютуб и твоё сопровождение - это вообще разные вещи. Соответственно, вот нужно понимать, а в чём разница? Почему именно за счёт чего сработает у тебя?

Безразличия

Это когда “Да я вообще, как бы не очень понимаю надо мне или не надо”. А может быть человек, даже вообще не в курсе, что ему надо. Вернемся к примеру с массажем. Ходит девушка на курсы раз в три месяца, и не знает что дикую боль в спине может снять комплекс упражнений, а не йога на которой она тянет свой поясничный отдел делая хуже.

Кстати, работать важно с теми,кто уже понимает, что проблема есть. Возможно, он уже даже пробовал с ней, как что-то делать. Да и вот сейчас он ищет вариант, а с помощью чего решить? Те кто не в курсе, что у него есть проблемы с теми, лучше не работать, потому что они не будут понимать ценности вообще работать с тобой

Объективные возражения из-за продукта

Допустим: Ну что, на самом деле там в голову надо лечить. Например, по факту там разбираться с убеждениями, а не сопровождением.Например к продюсеру приходит эксперт с целью запустить курс, но постоянно начинается саботаж. А, просто эксперту сначала нужно проработать свою голову с коучем или психологом.Потому как она сама не понимает, что она хочет. Вот и тут как бы тебе вы либо выступаете тем человеком, который будет помогать системно разбираться с мышлением. Но это бывает очень долго нудно и больно.

Боли и потребности они очень близки вот по своей сути.

Что сейчас важно? Но, опять же в жизни человек не скажет тебе потребности. Поэтому задаем вопросыЧему-то всё больше всего уделяешь времени? Да, что сейчас важно?

А, вот ты сейчас чем занимаешься? Как выбирал какой-то там курс как-то приходил? Да, почему мы выбираем тех кто уже покупал? Вот, когда он говорит про какого-то другого человека, ему легче или про свой опыт.

Например, там как-то вот выбирал там покупку курса?Что тебе было важно?

Что явилось решающим в принятии решения?

Критерии, на что тебе важно подписаться и что важно тебе узнавать в контенте.На ценности и проявление в ваших блогах люди обращают пристальное внимание. То есть, то что вы говорите и пишите в сетях люди воспринимают как истину и очень часто бывает диссонанс, когда милая девушка из вк как ее принято видеть, внезапно на курсе разговаривает как сапожник трехэтажным матом.

И еще раз интервью это не допрос не ведете его по четкому скрипту, если нащупали ниточку лучше развернуть ее и возможно у вас откроется совсем другое понимание, а что нужно сделать в вашем продукте. С какой стороны подсветить выгоды и отработать возражения.

Полный список вопросов для интервью

  • Кого опрашивали?

    Контекст ситуации этого человека

    Возражения из-за безразличия

    Чем закрыли?

    Возражения из-за скептицизма

    Чем закрыли?

    Возражения из-за незнания

    Чем закрыли?

    Объективные возражения из-за продукта Чем закрыли?

    Боли, от чего человек хотел избавиться благодаря работе с вами

    Что он услышал, что помогло ему понять, что с вашей помощью он от этого избавится

    Потребности, что он хотел получить благодаря этой покупке?

    Что он услышал, что помогло ему понять, что именно вы ему это дадите?

    Критерии выбора, что для него важно при принятии решения о покупке

    Как он понял, что вы соответствуете его критериям?

    Совпадения по ценностям, о чем он говорит на личностном уровне? Или на уровне симпатии к вашему бренду

    Почему это для него важно?

    Триггеры. Какие триггеры зацепили человека перед покупкой?

😊 Как использовать глубинное интервью для развития и продвижения телеграм канала

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
СМЫСЛЫ & МЕТАСООБЩЕНИЯ как не постить бессмысленный контент

На связи Елена Дорофеева и в этой статье хочу разобрать: Что такое смыслы? Как сформулировать смыслы через лайф контент?

реклама
разместить
3 причины, почему клиенты уходят к конкурентам, даже если ваш продукт лучше

Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.

3 причины, почему клиенты уходят к конкурентам, даже если ваш продукт лучше
11
8 главных трендов 2025 года в дизайне интерьеров

Современный интерьер — не просто красивый дизайн. Это отражение образа жизни, способ сделать пространство удобным и вдохновляющим. Каждая деталь влияет на настроение, помогает расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Расскажем, как использовать тренды дизайна интерьера 2025 года, чтобы создать стильное, современное и функциональное простран…

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
Интервью. Как раскрыть эксперта на 100 процентов: 50 небанальных вопросов + техника интервьюирования

У вас появилась возможность взять интервью у топового эксперта, но вы боитесь упустить важные детали? Или может вы регулярно берете интервью, но чувствуете, что разговор получается поверхностным? В этой статье я поделюсь проверенными методами и вопросами , которые помогут сделать ваше интервью более глубоким и полезным для аудитории.

33
Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽
1212
Курс валют под контролем. Почему центральные банки манипулируют рынком?
Курс валют под контролем. Почему центральные банки манипулируют рынком?

Практически в каждом государстве есть свой центральный банк. Это финансовая структура, в полномочия которой входит организация кредитно-денежной политики государства. А также нередко ЦБ выполняет регулятивную функцию в финансовом секторе. То есть, используя свои инструменты, манипулирует курсом национальной валюты и некоторыми другими кредитно-дене…

Почему нельзя доверять своим подписчикам на все 100%?

Вы наверняка слышали фразу: «Слушай свою аудиторию, они подскажут, что делать». Да, это звучит разумно, но есть одно большое и жирное НО. Если вы будете верить своим подписчикам на все 100%, рискуете оказаться в ситуации, когда ваш контент становится... эээ... странным. Давайте разберёмся, почему слепое доверие может навредить, и что с этим делать.

Почему нельзя доверять своим подписчикам на все 100%?
33
11
[]