Потратили $310 тысяч на домен, который не пригодился: история неудачного ребрендинга американской компании ConvertKit

В 2018 году сервис получил волну критики за смену названия: компания заимствовала слово из чужой культуры, не разобравшись в его значении.

Варианты логотипов для нового названия
22 показа
13K13K открытий

Третья группа не имела отношения к сикхам или Индии, но была обеспокоена тем, что западная компания заимствовала слово из другой культуры.


Вот это самое крутое. Отношения не имеем, но осуждаем

Ответить

Это не самое крутое, а самое логичное и понятное. "Я хочу чтобы американская компания, услугами которой я пользуюсь, называлась по американски, а не по непонятно как. 

Ответить

Времена такие. Сейчас модно быть встревоженным хоть чем-нибудь.

Ответить