1115 участников на вебинар за 2 недели

Методика раннего развития детей

Привет! С вами Лариса Афанасьева, я основатель агентства ALGORITM. Трафик для бизнеса. Мы занимаемся привлечением трафика на вебинары, экспертные блоги, продвижением онлайн-школ.

1115 участников на вебинар за 2 недели

Сегодня я хочу поделиться кейсом, как мы продвигали вебинар по раннему развитию детей.

В 2019 году к нам в агентство обратился клиент, продающий онлайн- продукт "Методика раннего развития детей".

Воронка была обычная для такого случая: клиент видит цепляющее объявление, переходит по ссылке и регистрируется на бесплатный вебинар. С бесплатного его конвертят в продажу курса.

Перед нами была поставлено несколько задач:

  • Привлечь целевую аудиторию на продающий вебинар;
  • Набрать целевых подписчиков в группу и рассылку для последующего прогрева и конвертации

При анализе посадочной страницы, было обнаружено, несколько ошибок.

Дело в том, что в нее вшито целых 3 целевых действия:

  • Продажа основного курса;
  • Приглашение на бесплатный вебинар;
  • Бесплатная книга.

Это много. Мы предложили заказчику сделать отдельный лендинг под вебинар, т.к. людям будет непонятно, что делать на таком сайте, но заказчик отказался и оставил сайт.

Как я и предсказывала, реклама на сайт не дала ожидаемых результатов. Люди просто не знали куда им переходить.

Хорошие результаты показала реклама на группу. Креативы и тексты писали в своем агентстве.

Всего было запущено 53 объявления на 20 сегментов аудиторий.

Для рекламы было собрано много аудиторий:

  • Мамы, имеющие детей от 2-7 лет;
  • Женщины, состоящие в группах развивалок для детей;
  • Женщины, состоящие в группах, продающих детские вещи;
  • Женщины, состоящие в группах песен и стихов для детей;
  • Группы детских поделок;
  • Группы частных детских садов и т.д;
  • Отдельно собраны были учителя, воспитатели, логопеды.

Базы собирали с помощью инструмента Target Hunter.

Лучшим сегментом по CTR стали конкуренты, но и другие демонстрировали положительный результат.


Итоги:

Время проведения рекламной кампании: 14 дней

Потрачено на рекламу: 37130 рублей

Приведено участников: 1115 человек

Средняя цена участника: 33 рубля

Итоговая средняя цена участника (после завершения всех тестов): 24 рубля

Не забывайте, что дело было в 2019 году и цена лида была значительно ниже, но и в 2024 году наше агентство продолжает давать наилучшие результаты по настройке таргетированной рекламы Вконтакте и ТГ.

Чтобы поднять продажи вашего бренда, онлайн-школы или привлечь людей в автоворонку - обращайтесь в ALGORITM. Трафик для бизнеса. Вы можете заказать аналитику вашего бизнеса или полностью доверить нам продвижение.

Закажите трафик в Алгоритм. и получите скидку 10% на первую консультацию по промокоду ТАРГЕТ.

Ждем вас.

22
6 комментариев

Плохо, что люди стали использовать ресурс VC, как бесплатную рекламную площадку. Весь пост (еще и с кучей непонятных слов) ради 2-х последних абзацев ;)

2
Ответить

Какие слова вам не понятны? Я могу раскрыть их в следующих статьях.

Ответить

Не только как рекламу, в кейсе есть полезная инфа, которая может быть полезна другим таргетологам.;)

Ответить

Ох ух эти вибинары! Реклама везде!!

Ответить