Что делать, если продажи идут классно, канал упакован хорошо, но масштабироваться не получается? 🫠Вы пробуете одно, другое, третье, а финансовый результат остается на одном и том же уровне. Хочется, чтобы подписчики с нетерпением ждали выхода каждого поста, вовлекались и покупали. Ну знаете, чтобы были эти миллионы ✨в легкости✨Но как этого добиться? И возможно ли?Сегодня я хочу поделиться историей Маши, у которой был очень классный канал, вовлеченная аудитория и грамотная продуктовая линейка. Но выйти в масштаб мешало одно маленькое «но» — отсутствие продукта доверияЭто недорогой, но крутой продукт, который человек может купить прямо здесь и сейчас. Он выполняет сразу несколько функций:Помогает людям быстрее прогреватьсяПомогает эксперту частично или полностью окупить трафик.Если вы хотите идти в масштаб, то обязательно добавляйте у себя такой продукт. А сегодня я расскажу, что мы внедрили в канале Маши и как это повлияло на продажи. Читайте внимательно и адаптируйте у себя. Это пушка 🔥С таким запросом ко мне пришла Маша: Написала, что я гений продаж))) Что ж, в этой статье и проверим 😉 На старте работы у Маши было около 300 подписчиков, объемная продуктовая линейка и продажи. Но хотелось выстроить стабильную и прогнозируемую систему, чтобы люди возвращались снова и снова, а не вливать бесконечное количество денег в трафик.И мы решили создать продуктовую линейку по старой доброй маркетинговой схеме:Лид-магнитПродукт доверияОстальные более дорогие продукты в линейкеВторой номер в списке дает нам закупать аудиторию так, чтобы она не лежала мертвым грузом, а сразу же присоединялась к обсуждениям и покупала продукты 🔝Человек видит рекламную подачу, покупает недорогой продукт, получает мясной контент и уже становится к вам более расположеннымА теперь давайте пойдем по конкретным шагам, которые нужно сделать, чтобы ваши подписчики не были такими котятами 👇Первое — надо выяснить, кого вовлекаем? Кто наша ЦА?Маша была уверена, что ее аудиторию интересует тема стрижек и косметологии. Но я предложила все таки спросить у людейИиии… мы узнали, что основные запросы аудитории — это деньги и отношения. Поэтому было важно создать такой продукт, который поможет увеличить доходы, совершить классные сделки, устроиться на работу и тдИ после к нам в голову пришла гениальная идея для продукта доверия 🔥 Рассказываю 👇 Маша такой человек, который даже даты запусков выбирает не просто так. Она просчитывает самые благоприятные дни, в которые лучше всего начинать продажи. По секрету скажу, что она даже мне предложила перенести старт группы 🤭Знаете, когда люди начинают вкладываться в рекламу, они это делают по принципу: «горит сарай, гори и хата», вкладывая ВСЕ деньги в рекламу. На выходе мы получаем 0 в кармане и ощущение, будто мы все профукалиПоэтому нам с Машей нужен был недорогой продукт, на покупку которого легко решиться и который поможет быстро окупить вложения в рекламуИ мы решили сделать лид-магнит в формате календаря «Стрёмных дней»Маша упоминала уже об этом в канале, люди смеялись и говорили, что сразу понятно, что это за календарь. Но все же я поясню: календарь стремных дней подразумевал под собой, что есть даты, в которых неблагоприятно делать определенные вещи.После этого мы:Сделали 2 варианта рекламной подачи, сконцентрировавшись на 2 сегментах аудитории, СПОЙЛЕР: ЗАШЛИ ОБАПолностью прописали всю воронку для лид-магнита, в котором сделали два варианта. Если вы любите слушать, то можете посмотреть видео от Маши, где она очень подробно рассказывает про все моменты. Но если вам неудобно, то можно изучить информацию в формате текста.Следующая цель — подготовить канал к приходу новой аудитории. Мы прописали цепочки контента и, конечно же, собрали таблицу возражений после первых 10 продаж, которая помогла нам в дальнейшей работе.Пересобрали пост в закрепе и сразу же получили оплату! Так что прямо сейчас идите и проверяйте свой закреп, если хотите получать такие результаты:Дальше все было готово к запуску трафика. Мы:- закупили рекламу на каналах по эзотерике- закупили рекламу на каналах по бизнесу (протестировали) Контент, который Маше удалось создать, стал интерактивным и увлекательным. Она научилась писать посты, как детективный роман! Маша начала:Рассказывать истории, связанные с астрологией через призму своей жизни.Объяснять сложную концепцию простым, понятным языком.Ежедневно записывать короткие видео с анонсом дня.И бинго! Подписчики начали активно комментить, делиться своим опытом и задавать вопросы. У Маши супер круто выросла вовлеченность. При 467 подписчиков было около 100 реакций 🔥Маша начала вести канал так, будто общается с подружками. То есть, не как ведический астролог, а как астролог, который объясняет сложные вещи простым языкомЛюди сразу же начали писать в личку и говорить, что благодаря контенту поняли, зачем им календарь и просили ссылку на оплату На сегодняшний день мы собрали 40 оплат календаря 🔥Календарь стремных дней — больше чем просто продукт доверия. В процессе его создания к Маше пришла идея сделать из него полноценное комьюнити подписчиков Все участники клуба первыми узнавали о выходе новых продуктов и получали специальные цены на них, а для Маши это крутая возможность растить лояльную базу. Win-win 🏆Кстати! Идею подсказали подписчики. Поэтому общайтесь со своей аудиторией, она всегда скажет, что ей нужно! В итоге у Маши появилась огромная мотивация создавать контент, писать посты, отрабатывать возражения. Она поняла, как вовлекать аудиторию, как писать более простым языком и как привлекать новую аудиторию.На этом мы не остановились. Мы прописали скрипт и договорились о проведении эфира в закрытом клубе у эксперта по оздоровлению организма Один эфир дал нам:+ Новую аудиторию+ Продажи календаря Сейчас у Маши есть четкий план ЧТО продавать, КАК и к чему она придет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦИз ближайших событий: ✔Партнерство с владельцем клуба для предпринимателей, в котором Маша будет выступать весь октябрь и выступление на эзотерическом марафоне Как видно по этому сообщению, Маша очень довольна 😉Мой главный инсайт после работы с Машей: количество подписчиков — это не те люди, которые вас читают, а те, кто хоть раз у вас что-то покупал. Потому что если человек купил у вас один раз, то ему будет намного проще решиться на повторную покупку Подведем небольшой итог. За время работы мы с Машей:Начали привлекать много новой аудиторииЗапустили процесс выстраивания продуктовой линейки: на данный момент у нас есть продукт, который частично или полностью окупает вложения в трафикПереписали воронку на канале. Даже существующие клиенты и подписчики Маши стали говорить о том, что ее стало очень интересно читатьБлагодаря работе над контентом увеличили количество комментариев и реакцийЕсли вы хотите выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией — подписывайтесь на мой канал. Там я делюсь фишками, которые помогут повысить вовлеченность и количество денег в кассеА если вы готовы действовать более решительно и начать привлекать аудиторию так, чтобы она вовлекалась в контент, влюблялась в вас и сразу же покупала продукты доверия, то заходите в мой клуб.
Очень крутой результат! 🔥
Благодарю, Юлия!