Вчера наткнулся на очень крутой кейс, который еще раз убедил меня в своей правоте (мухаха)Ваня Замесин выложил историю, как бюро недвижимости подняло ROMI в 1,5 раза, потому что...Нашла, за что готовы платить..В чем суть?Раньше ребята пытались "базово" сегментировать аудиториюНа эконом/премиум/люкс сегментыНо, как ты понимаешь, это было не так эффективно.Было не определить, кто эти люди, какой у них сценарий проблемы и т дПроанализировав рынок, они обнаружили 2 основных проблемы (и, соответсвенно, сегмента)1. Люди, у кого нет квартиры.Проблема — нет чувства безопасности, такие люди хотят свою "берлогу"2. Люди, у кого есть своя квартира.Базовая потребность закрыта, проблема — комфорт, район, ремонт и т д.Пабабабам!Имея всего 2 эти маленькие детали — ребята перестроили все.Привлечение, общение, продажу.И получили цифры:- Количество встреч +30%- Конверсия в продажу из квалифицированного лида поднялась с 10% до 14%- ROMI [Return On Marketing Investment] был 800% стал 1200%- Выручка +20%Почему? Да потому что теперь они знают, какую же мать его проблему решают.Меня уже бесит в 101й раз слушать пример про дрель и дырку в стене для картины.Вот тебе новый.Люди покупают не квартиру.А...1) Безопасность.2) Комфорт.Ване — респект за бравое дело.Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8