Когда пример про дрель и дыру в стене — уже надоел.

Вчера наткнулся на очень крутой кейс, который еще раз убедил меня в своей правоте (мухаха)

Ваня Замесин выложил историю, как бюро недвижимости подняло ROMI в 1,5 раза, потому что...

Нашла, за что готовы платить..

В чем суть?

Раньше ребята пытались "базово" сегментировать аудиторию

На эконом/премиум/люкс сегменты

Но, как ты понимаешь, это было не так эффективно.

Было не определить, кто эти люди, какой у них сценарий проблемы и т д

Проанализировав рынок, они обнаружили 2 основных проблемы (и, соответсвенно, сегмента)

1. Люди, у кого нет квартиры.

Проблема — нет чувства безопасности, такие люди хотят свою "берлогу"

2. Люди, у кого есть своя квартира.

Базовая потребность закрыта, проблема — комфорт, район, ремонт и т д.

Пабабабам!

Имея всего 2 эти маленькие детали — ребята перестроили все.

Привлечение, общение, продажу.

И получили цифры:

- Количество встреч +30%

- Конверсия в продажу из квалифицированного лида поднялась с 10% до 14%

- ROMI [Return On Marketing Investment] был 800% стал 1200%

- Выручка +20%

Почему? Да потому что теперь они знают, какую же мать его проблему решают.

Меня уже бесит в 101й раз слушать пример про дрель и дырку в стене для картины.

Вот тебе новый.

Люди покупают не квартиру.

А...

1) Безопасность.

2) Комфорт.

Ване — респект за бравое дело.

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

Начать дискуссию