Миф поколений Z и миллениалов: почему разделение людей по возрасту не работает в маркетинге и что с этим делать

Вместо этого стоит сосредоточиться на привычках и интересах людей, считают стратеги креативного агентства BBH Гарри Гилд и Бен Шоу.

22 показа
13K13K открытий

Меня уже лет пять как бомбит с тезисов, что "гугл знает о нас все". По факту, нихрена он не знает. Таргетинг по возрасту и высокоуровневым группам активностей-  дичь из начала 00х. Это уже давно не работает. 
Поэтому и "восоким" CTR считается 7%. Ну это смешно, угадать в 7 случаев из 100, что перед тобой нужный клиент. 

Спасает только ретаргетинг, но это же костыль, который все равно агрит трафик.

Нужно сегментировать людей по низкоуровневым интересам. Это сложно, но если соцсети помогут, возможно. Тогда эффективность рекламны вырастет, а негатив по отношению к ней снизится, потому что люди будут чаще получать релевантные и действительно нужные им предложения

Ответить

"Нужно сегментировать людей по низкоуровневым интересам. Это сложно, но если соцсети помогут"
Ключевое слово: ЕСЛИ (то есть, это скрытый вопрос).
Полагаю, что варианты ответа такие:
1.Не все есть в сетях (плохой пример, на такова половина моей семьи).
2.Не все пишут в сети достаточно информации о себе (плохой пример, на такова четверть моей семьи).
3.Не все пишут в сетях правду.
4.Не всё, что пишут в сетях, поддается результативному и полезному анализу.

Отталкиваясь от рубрикации в статье: да, многие военнослужащие/не только интересуются многим за пределами службы.
А как эти интересы узнать?

Ответить