Как таргетологу не сливать деньги на тестах. Схема докрутки рекламных объявлений

фоточки для обложки или мой первый опыт ИИ. Да-да, я пенсионерка.
фоточки для обложки или мой первый опыт ИИ. Да-да, я пенсионерка.

До сих пор помню тот самый октябрь 2021, который я провела за ноутом.

У меня было 6 проектов, но усталость здорово перекрывалась эйфорией, что у меня получилось зарабатывать на таргете.Но вот результатами в проектах похвастаться я не могла

Чем же я занималась, если посмотреть со стороны сегодняшнего опыта?

Вечными хаотичными перезапусками, которые выглядели так:

Запустила кучу всего, ничего не принесло ВАУ эффекта - все в мусорку.

Снова запускала кучу всего, ничего не принесло… думаю, ты понимаешь, что было дальше.

Главной ошибкой было то, что я обращала внимание только на то, что НЕ РАБОТАЕТ.

Естественно, казалось, что НИЧЕГО не работает.

Те объявления, которые можно было бы докрутить и выйти на тот самый ВАУ результат, просто выкидывались заодно с плохими.

Теперь я понимаю, что куда легче подумать над тем, как докрутить какую-то гипотезу, а не создавать с 0.

Если какое-то объявление дает результат лучше, чем 3 других в тесте, то я сконцентрируюсь на нем.

Подумаю, что я могу добавить/изменить, чтобы оно дало тот результат, к которому стремлюсь.Шаг за шагом появится хорошая связка, которая обычно работает пару месяцев.

А потом что? Все заново?

Нет, в ходе этой докрутки ты начинаешь четко понимать, что работает в проекте: какие заходы, какие форматы, какие картинки и тексты.

Затем все это применяешь для новых гипотез. Они уже не с 0.

Если у тебя прямо сейчас есть проблема, что ничего не заходит. Возьми ручку и бумажку и пройдись по своим объявам:

1. То, что приносило заявки или много переходов - что в этом объявлении?

Это первый пункт в аудите любого кабинета. Ищу общие элементы в сработавших или хотя имеющих переходы объявлениях.

Может были другие с этим же текстом/заголовком/картинкой/оффером и тоже приносили неплохой результат? Может стоит доработать именно эту объяву?

Например, попробовать другие заголовки или картинки к работающему тексту.

Если таких элементов несколько, то пробую их соединить. Например, на конкретной аудитории всегда лучше результаты, и вот у этого сегмента аудитории с этим текстом. А еще эта картинка среди всех постоянно дает лучший результат.

2. Где именно просадка? После перехода? Или вообще нет переходов?

Смотри на цифры. Например, клики есть, а заявок мало.

Значит, первоначально стоит подумать над тем, как увеличить конверсию посадочной, а не чинить заголовки.

Если же нет даже переходов, то чини заголовки и тексты. Скорее всего они такие же, как у 99% рынка или предложение настолько непривлекательное, что от него легко отказаться.

Если ты хочешь приводить своим клиентам качественный трафик и делать упор на конвертящие тексты

то тебе сюда - группа Вконтакте

Там я регулярно делюсь свежими экспериментами и опытом маркетингового подхода в таргете

А если ты зайдешь туда через эту кнопку, то сможешь получить материал по анализу ЦА, который позволяет завоевать доверие аудитории в рекламе.

22
4 комментария

реально годная статья! Очкень часто вижу спецов, которые тестят гипотезы по принципу " пальцем в небо"

1
Ответить

да да, все так и есть

Ответить

Бля фотка на заставке разъеб)))

Ответить

наконец-то добралась до ИИ))

Ответить