Apple анонсировала платную рекламу приложений в поиске по App Store

Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Обновлено 8 июня. Apple анонсировала услугу рекламы приложений в поисковой выдаче App Store, которая позволит разработчикам продвигать свои сервисы.

Apple анонсировала платную рекламу приложений в поиске по App Store

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

Обновлено 8 мая. Apple подтвердила информацию о намерении взимать с разработчиков плату за продвижение их приложений в App Store. Издатели смогут рекламировать свои сервисы в поиске по App Store: пользователи будут видеть эти объявления при поиске приложений из той же категории. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США.

4.1K4.1K открытий
27 комментариев

Если крупные компании будут просто покупать для своих игр места в топе, то инди ни в топ не вылезут, ни денег на рекламе не поднимут. Рано или поздно сторы превратятся в витрины десятка крупных компаний.

Ответить

Может быть, перед тем, как писать свой комментарий, новость полностью прочитаете? Покупается перво место не в топе, а в поисковой выдаче.

Ответить

Если такое количество людей не поняли, что продавать будут места в поиске, значит виноват автор статьи, не донесший этот важнейший нюанс.

Ответить

Нет, неет, что они блин творят!?

Разве не в том фишка, что именно народ определяет, каким приложениям быть в топе, а каким нет. В такой ситуации теряется сама концепция магазина положений, если не люди определяют фаворитов, выделяют лучшие из всех и выводят их в топ, что бы другие могли этим воспользоваться.

Лично мне кажется, эта ситуация чем то похоже на изменение формирование ленты новостей в вк, фейсбук и инстаграм...это шаг, но не в сторону пользователей.

Просто однажды мы можем зайти в тот же Appstore и увидеть на первом месте какое нибудь раскрученное "д*рьмо", в котором кроме денег больше ничего нет, а тот же самый телеграм, который ни копейки не тратит на рекламу, будет стоять на паследнем месте.

Я не профи этих делах, но как пользователю, мне бы это не понравилось

Ответить

Речь идет о ПОИСКЕ, не о ТОП чартах. По сути это как контекст, но только в App Store.

Ответить

Без паники. Я думаю там будет пометка "Реклама"

Ответить