Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов
В кейсе: 14 ошибок, мешающих росту продаж. После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 67%, конверсия из SEO-трафика на 83%. Количество заявок на услуги увеличилось в 1,4 раза.
Контент
Замечания тестировщиков:
- «В списке товаров одинаковые фото, что очень режет взгляд можно прям на фото добавить толщину, чтобы у фото был информационныи посыл и не надо было читать информацию»
- «Пункты сверху доставка, о компании и т.д. очень мелко написаны, что не понятно почему когда это самая важная информация»
- «Контакты: где карта не понятно отмечены 3 точки а при наведении адрес не пишет, а пишет "Посещение только по предварительному звонку", а на остальных вообще ничего, а должно просто адрес по логике показывать»
- «Смотрел смеси потом понравилось, что есть выбрать, что еще нужно, смотрел правило 3м. в описании написано, что оно 1.5 м исправьте, пожалуйста!!!»
- «В каталоге товаров смена цвета текстовои ссылке при наведении не комфортна для восприятия глазами. Желательно поиграть дизайнеру с вариантами»
- «В первые три секунды сразу же отпугивает очень большои баннер с каруселью фото. Он занимает 70% экрана»
Рекомендации от UX-специалиста:
- Разнообразить фото изделии, добавить информационные надписи на изображения (например, толщину изделия).
- Верхнее меню сделать более заметным.
- Добавить в карту местности адреса офисов.
- Исправить ошибки и опечатки в текстах.
- Проработать варианты подсветки активной ссылки.
- Провести дополнительное исследование восприятия дизайна и информативности главной страницы пользователями.
- Заменить дублирующуюся информацию.
- Сделать заметнее фильтр товаров.
Удобство пользования интернет-магазином
Замечания тестировщиков:
- «На странице "Заявка на расчет" не указан максимальныи размер для загружаемого файла»
- «Кнопку оформления заказа необходимо либо продублировать, либо расположить сразу под кнопкой "Итого...", чтобы "Возможно вам понадобится" не мешало заказу, а помогало»
- «Надо скролить вниз и искать кнопку "Продолжить оформление"»
- «Также отсутствует более развернутое описание характеристик товара и инструкция к сборке товара (как с настенным камином)»
- «Не работает общий поиск по сайту - это минус»
Рекомендации от UX-специалиста:
- Указать максимально допустимый размер для загружаемых пользователем файлов.
- Поменять расположение целевых кнопок.
- Добавить развернутые описания характеристик товара.
- Добавить инструкции по сборке товаров, где это необходимо.
- Проверить работоспособность поиска по сайту.
Логика действий посетителей
Замечания тестировщиков:
- «В доставке в таблице где "в пределах мкад" почему 2 цены к чему они, за что?»
- «Нигде нет информации о самовывозе. При этом в форме "Информация о покупателе" поле "Адрес доставки" не обязательный для заполнения»
Рекомендации от UX-специалиста:
- Добавить информацию о ценообразовании и пункте доставки
- Добавить информацию о самовывозе и сделать поля для заполнения адреса доставки обязательными
Доверие к сайту
Замечание тестировщика: «Немного настораживает отсутствие отзывов и рейтинга к товарам и услугам»
Рекомендации от UX-специалиста: добавить на сайт раздел с отзывами покупателей.
Как видите, все замечания вполне универсальны, без привязки к тематике интернет-магазина.
Результат исследования
Опираясь на исследования наших тестировщиков делаем вывод, что в посетителю интернет-магазинов, в первую очередь важно видеть на сайте:
- Цену товара
- Наличие товара
- Качество товара (условия хранения, транспортировки и пр.)
- Сроки исполнения заказа
- Широкий ассортимент строительных материалов
Как правило, уже этого достаточно, для того, чтобы принять решение о покупке строительных материалов в вашем интернет-магазине. Думаю, что это легко можно масштабировать на любое другое направление: металлопрокат, продукты питания, одежда и так далее.
Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:
- Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
- При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
- Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.
Одним из главных онлайн-каналов остается официальный сайт компании. В статье рассказываем, как увеличить конверсию сайта — долю покупателей в общем числе его посетителей.
Представьте, что вы доверили на аутсорсинг свою бухгалтерию. Кажется, что вот теперь наступит покой, но.. Как бы не так. Вы не успели утренний кофе налить, а от бухгалтера — миллион сообщений с вопросами и пара пропущенных. Где обещанное свободное время на личные дела? У нас всё работает не так! Вот почему⬇
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Представьте, что вы три года растили шикарный сад. Поливали, удобряли, каждую веточку заботливо подрезали. И вдруг, решили: "Да ладно, пусть растет, как хочет!" Вы уехали в отпуск, а соседи вместо того, чтобы ухаживать за садом, вырубили его под парковку.
Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.