Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492678" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492678" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 962</b> исследований для <b>1 364</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 962 исследований для 1 364 клиентов. 

В кейсе: 14 ошибок, мешающих росту продаж. После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 67%, конверсия из SEO-трафика на 83%. Количество заявок на услуги увеличилось в 1,4 раза.

Контент

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Замечания тестировщиков:

  • «В списке товаров одинаковые фото, что очень режет взгляд можно прям на фото добавить толщину, чтобы у фото был информационныи посыл и не надо было читать информацию»
  • «Пункты сверху доставка, о компании и т.д. очень мелко написаны, что не понятно почему когда это самая важная информация»
  • «Контакты: где карта не понятно отмечены 3 точки а при наведении адрес не пишет, а пишет "Посещение только по предварительному звонку", а на остальных вообще ничего, а должно просто адрес по логике показывать»
  • «Смотрел смеси потом понравилось, что есть выбрать, что еще нужно, смотрел правило 3м. в описании написано, что оно 1.5 м исправьте, пожалуйста!!!»
  • «В каталоге товаров смена цвета текстовои ссылке при наведении не комфортна для восприятия глазами. Желательно поиграть дизайнеру с вариантами»
  • «В первые три секунды сразу же отпугивает очень большои баннер с каруселью фото. Он занимает 70% экрана»

Рекомендации от UX-специалиста:

  • Разнообразить фото изделии, добавить информационные надписи на изображения (например, толщину изделия).
  • Верхнее меню сделать более заметным.
  • Добавить в карту местности адреса офисов.
  • Исправить ошибки и опечатки в текстах.
  • Проработать варианты подсветки активной ссылки.
  • Провести дополнительное исследование восприятия дизайна и информативности главной страницы пользователями.
  • Заменить дублирующуюся информацию.
  • Сделать заметнее фильтр товаров.

Удобство пользования интернет-магазином

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Замечания тестировщиков:

  • «На странице "Заявка на расчет" не указан максимальныи размер для загружаемого файла»
  • «Кнопку оформления заказа необходимо либо продублировать, либо расположить сразу под кнопкой "Итого...", чтобы "Возможно вам понадобится" не мешало заказу, а помогало»
  • «Надо скролить вниз и искать кнопку "Продолжить оформление"»
  • «Также отсутствует более развернутое описание характеристик товара и инструкция к сборке товара (как с настенным камином)»
  • «Не работает общий поиск по сайту - это минус»

Рекомендации от UX-специалиста:

  • Указать максимально допустимый размер для загружаемых пользователем файлов.
  • Поменять расположение целевых кнопок.
  • Добавить развернутые описания характеристик товара.
  • Добавить инструкции по сборке товаров, где это необходимо.
  • Проверить работоспособность поиска по сайту.

Логика действий посетителей

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Замечания тестировщиков:

  • «В доставке в таблице где "в пределах мкад" почему 2 цены к чему они, за что?»
  • «Нигде нет информации о самовывозе. При этом в форме "Информация о покупателе" поле "Адрес доставки" не обязательный для заполнения»

Рекомендации от UX-специалиста:

  • Добавить информацию о ценообразовании и пункте доставки
  • Добавить информацию о самовывозе и сделать поля для заполнения адреса доставки обязательными

Доверие к сайту

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Замечание тестировщика: «Немного настораживает отсутствие отзывов и рейтинга к товарам и услугам»

Рекомендации от UX-специалиста: добавить на сайт раздел с отзывами покупателей.

Как видите, все замечания вполне универсальны, без привязки к тематике интернет-магазина.

Результат исследования

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Опираясь на исследования наших тестировщиков делаем вывод, что в посетителю интернет-магазинов, в первую очередь важно видеть на сайте:

  • Цену товара
  • Наличие товара
  • Качество товара (условия хранения, транспортировки и пр.)
  • Сроки исполнения заказа
  • Широкий ассортимент строительных материалов

Как правило, уже этого достаточно, для того, чтобы принять решение о покупке строительных материалов в вашем интернет-магазине. Думаю, что это легко можно масштабировать на любое другое направление: металлопрокат, продукты питания, одежда и так далее.

Кейс юзабилити: Рост продаж на 41% в интернет-магазине строительных материалов

Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
  • При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
  • Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
1212
Начать дискуссию