Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 993 исследований для 1 378 клиентов. В статье: восемь готовых сценариев для самостоятельного создания Customer Journey Map, пример готового CJM. Бонус в конце статьи!Восемь готовых сценариев для подготовки CJM (Customer Journey Map)Мотивация. Что для вас, как покупателя является основной причиной совершать покупки на сайте услуг?Выбор услуги. Какие действия вы совершили, чтобы выбрать интересующую вас услугу?Поиск информации. Какая дополнительная информация на сайте понадобилась вам для выбора услуги?Оформление заказа. Какие действия и в какой последовательности вы совершали при выборе услуги?Потребности. Что вы считаете самым важным в принятии решения о покупке услуги на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?Эмоции. Какими эмоциями вы описали бы свои чувства на этапе: мотивации, выбора услуги, поиска информации и оформления заказа? Комментарий: Оцените каждый этап по шкале от 1 до 10Проблемы. С какими проблемами вы столкнулись на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?Решение. Что вы предлагаете сделать, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?Пример готового CJMЧитайте наши успешные кейсы:Рост заявок на 48% в нише «Пластиковые окна», через 3 месяца после внедрения наших рекомендацийРост конверсии за 3 месяца на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебелиРост заказов на 50% за 2 месяца при продвижении автосервисаСамостоятельно подготовьте Customer Journey Map:Используйте все предложенные выше сценарии для подготовки CJM.Проведите самостоятельное исследование.Задавайте вопросы в комментариях к посту.Протестируйте свой сайт в сервисе AskUsers с 20% скидкой:Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы).Для получения 20% скидки отправьте запрос на info@askusers.ru. При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.askusers.ruAskUsers.ru - узнай где ты теряешь клиентов
Радует наличие готовых сценариев — экономит массу времени, таким как я)), плюс, помогает структурировать процесс анализа. Спасибо!
Ирина, попробуйте сделать самостоятельно, результат закиньте в комментарии — поразбираемся что/как получилось)
Статья, судя по описанию, прям сжатый мануал для тех, кто хочет разобраться.
Николай, да, старался не растекаться мыслью... По сути готовая инструкция к применению получилась, без лирики
Юрий, спасиб.
Сколько времени с среднем занимает составление CJM у вашей компании?
+-5 рабочих дней с учётом: подбора тестировщиков / проверка модератором ответов тестировщиков (доработка, в случае выявления пробелов в ответах) / сборка CJM UX-маркетлогом / проверка модератором CJM перед отправкой заказчику