Люди делятся на 7 психотипов в зависимости от того, какая система мозга доминирует. Психотип влияет, как человек воспринимает мир — что драйвит, что нравится, а что — нет. Психотип определяет выбор одежды, работы, брендов, продуктов. То, к какому психотипу относится человек, зависит 50:50 от генов и культурного влияния.
Из моего опыта исследований принадлежность к определенному психотипу не всегда напрямую коррелирует с мотивацией в категории. Например, так называемые Традиционалисты, в некоторых безопасных категориях могут вести себя как Гедонисты (пример бренда Danissimo), а в некоторых, как Дисциплинаторы (в категории страхования или банках, например). Есть ощущение, что ваш подход очень сильно все упрощает.
Нормально
Боринг) когда это уже давно можно сделать без интервью, на чистом ML и почти моментально, после установки приложений)
Какого приложения?
Я бы такие портреты заказал бы
Платон, добрый день, я могу помочь в составлении такого портрета, специализируюсь на исследованиях и анализе.
А как не ошибиться в выборе аудитории для интервью? Если просто рандомно брать, то могут попадаться персоны, которые отражают маленькую долю из общей картины. То, что условно работает для Люси - необязательно должно работать для всех остальных