Влад Якупов

+665
с 2020
165 подписчиков
28 подписок

Внутри подборка подкастов для проджект-менеджеров и ссылка на 111 ресурсов для роста в профессии.

Привет! Меня зовут Влад Якупов, за последние 4 года я запустил 6 продуктов в Genesis и Easybrain. Сейчас развиваю свой EdTech стартап skillsetter.

9

Разберемся, зачем нужен онбординг, какие виды бывают и как их комбинировать. В конце дадим пошаговый план по его проектированию.

Онбординг пользователя: зачем нужен, какой бывает и как сделать
31
1

Книги, блоги, выступления и подкасты для маркетологов. У каждого ресурса есть описание.

108 ресурсов, чтобы разобраться в интернет-маркетинге
14

Прикладные советы и бенчмарки, которые сделают ваш контент-маркетинг лучше.

Привет! Меня зовут Влад Якупов. Я развиваю свой EdTech-стартап skillsetter.

191

Привет! Меня зовут Влад Якупов, за последние 4 года я запустил 6 продуктов в Genesis и Easybrain. Сейчас развиваю свой EdTech стартап skillsetter.

В этой статье собраны посты из моего телеграм канал…

59

Привет! Меня зовут Влад Якупов, за последние 4 года я запустил 6 продуктов в Genesis и Easybrain. Сейчас развиваю свой EdTech стартап skillsetter.

Каждый день я вижу, как умные люди совершают ошибки…

99

Книги, блоги, выступления и подкасты для продакт-менеджеров. У каждого ресурса есть описание.

Что читать, смотреть и слушать продакт-менеджеру: 137 ресурсов
47

О том, как искать эмоциональную ценность, определять и транслировать позиционирование продукта на всех этапах воронки.

Как определить позиционирование, чтобы продукт хотели купить: на примере Revolut
33

О психотипах, глубинных интервью и Persona Framework. Внутри бесплатный гайд с вопросами для глубинного интервью.

Привет! Меня зовут Влад Якупов. Я развиваю свой EdTech-стартап skillsetter.

20

Как правильно учиться, закреплять знания и доводить все курсы до конца.

Привет! Меня зовут Влад Якупов. Я развиваю свой EdTech-стартап skillsetter.

114

Сейчас у каждого есть идея для стартапа: Uber для наушников, Airbnb для морских свинок и Tinder для курсовых работ. Но 90% из них закроется. Креативной концепции не достаточно, нужно зарабатывать деньги.

29

Задумывался ли ты когда-нибудь, почему один и тот же подход в онбординге работает в одном продукте, а в другом — нет? Сегодня задумаемся вместе.

1. Парадокс активного пользователя 🤭

18