Потребитель воспринимает информацию от бренда через пять органов чувств: глаза, уши, язык, нос, кожа. Поэтому нужно транслировать эмоциональную ценность через все элементы продукта — цвет, форму, материал, текстуру, звуки, вкус (если речь про пищевые продукты), запах.
Хорошая статья, пишите еще. Про Вольво странно, безопасность сейчас +- у всех хорошая, сложно чем-то удивить, как раньше, то есть это уже из разряда маст хэв. Где-то читал, что Вольво как раз в связи с этим меняет свое позиционирование и больше уходит в премиуим и дизайн.
А мне понравилось , глубоко , добавил в избранное , Спасибо 👍🏻
Комментарий недоступен
Статья хорошая. Только жаль, что у Revolut позитивное общение с клиентами плохо соотносится с негативными внутренними процессами в компании. Но это уже совсем другая история.
Обиженные всегда есть.
На описании позиционирования споткнулась о фразу "потому что дешевле". Это как то противоречит заявленной аудитории и далее описанному подходу в коммуникациях. Так дешевле или удобнее, современнее, все таки? Позиционирование на более низкой цене предполагает совсем другие ценности сегмента и соответственно другие посылы в рекламе.
На неудачном примере?