Привет! Меня зовут Арсалан, я маркетолог. Занимаюсь продвижением бизнесов/экспертов на таких площадках как: Телеграмм и Авито.Исходные данныеМой клиент — компания в сфере недвижимости, которая искала новые способы привлечения клиентов. Целью было понять как работает авито и стоит ли там размещаться.Этапы работыАнализ целевой аудитории.Анализ конкурентов.Настройка рекламных объявленийЦелевая АудиторияСамое важное для любого бизнеса понимать свою ЦА.Что же такое ЦА на самом деле?Это разделение только по проблеме/задаче/работеСекрет любых успешных кейсов — это понимание целевой аудитории и ее внутреннего диалога, а также того, как она формулирует свои проблемы и задачи." Анализ КонкурентовБез анализа конкурентов тоже никуда. Потому что это даёт понимание того, что работает, а что нет; того, какое УТП лучше формулировать, и того, какие инструменты для продвижения лучше использовать.Настройка ОбъявленийТолько после глубокого анализа своей целевой аудитории и своих конкурентов можно успешно настроить рекламные креативы, которые с большей вероятностью будут конвертировать.После анализа разместил несколько объявлений для теста, результаты видите сами.Моя работа заключалась только в консультации по площадке, анализе и тесте. Дальнейшей работы с клиентом не было.Если хотите узнать как увеличить количество заявок с авито , жду вас в личных сообщениях