Основная причина проблем в маркетинге это когда клиент вместо решения реальных проблем пытается всё заменить пиаром или стимулированием продаж, то есть тушит пожар пирогами, и блинами и сушёными грибами. Нужно провести анализ, реорганизовать отделы, уволить или нанять новых людей? Нет, это не катит — забацаем новый лендос. А ещё, конечно, же, контекстную рекламу и SMM. И плевать что сайт уродский и бесполезный, отзывов о компании и о товарах нет, нет и текстов о брендах, фото и видео также нет, в социальных сетях голяк, а СМИ об организации никогда не слышали.
Пoчему такие тексты не взлетают на vc
Тут мнoгo фактoрoв, давайте взглянем детальнo:
1) а) Мнoгo текста - стена текста - б) стенищща текста
2) А где картинoчки?
3) 3.1) Прoчитав первые абзацы, 3.2) прoстo невынoсимo а) читать тo слoвoблудие, б) кoтoрoе мoжнo былo увместить в пару стрoчек
4) 4,1 Пишите прoще,
4,2) а тo мoжет текст и пoлезен,
4,3) нo усталocть уже на 1/2 пoлoвине
Не могу согласиться с автором этого комментария.
Статья по своей сути достаточно читабельна без картинок. Лично мне картинки здесь совсем не нужны. Мне суть вопроса важнее картинок.
Да - текста много. Но словоблудия в нём нет.
Словоблудием это могут обозвать только те, кому просто сам по себе материал вовсе не по интересам - тогда и читать не стоило.
Либо же те, кому написанное "колет в глаза", и потому возникает позыв сказанное обесценить.
Да - можно было бы литературным редактированием и корректорской правкой сделать статью немного лучше.
Но только немного. Поскольку написано всё вполне грамотно и стилистически выдержано.
Разве только совсем чуток можно было бы подшлифовать. Но в целом не вижу оснований кидать камни в автора статьи по этому поводу.
Если топ не может дочитать о своих косяках до половины, то текст не для него.
Я смог, но два года назад сказал бы : "та шо вы мне тут рассказываете, умники, я сам все знаю".
Текст вообще для кого? Для коллег по цеху и клиентов. Первым поражать и по сочувствовать, вторым или зашло или пох.
Полностью разделяю точку зрения автора и готова подписаться под каждой сентенцией статьи.
Одна печаль - подозреваю, что лишь единицы из тех, к кому в первую очередь статья обращена, прочитают её.
Ещё меньшая часть наберётся мужества после прочтения честно заглянуть внутрь себя и своего бизнеса.
Многие же даже если и начнут читать, быстренько увянут и не дочитают до конца.
А ещё вопрос - задумаются ли хоть сколько-нибудь всерьёз о том, что до них пытались донести...
Похоже, что статью с болью в сердце и слезами на глазах будут читать и обсуждать только маркетологи разных калибров и выражать друг другу моральную поддержку, делясь своими историями, иллюстрирующими ту или иную мысль статьи.
Я просто думал, что если напишу коротко, то не всё получится объяснить.
С другой стороны не старался писать побольше и сокращал как мог.
Можно было бы разбить на 2 части, но тогда частично бы потерялся посыл воздействия.
Ещё хотел сделать инфографику, но пока не всё обдумал в плане подачи и сортировки информации.
Что же до ЦА и что не все прочтут - я это буду использовать как инструмент отсева клиентов: с тем, кто ознакомится и не согласится с изложенным, просто не буду работать.
Можно ещё эйчарам показывать для самопрезентации.
Так что эта статья для разного сгодится)
Годно? Стопудово.
Смешно и грустно читать, с многим сталкивался. Самодурство, экономия на скрепках и на развитии сотрудников, недооценка HR. Особенно веселило, как для увеличения продаж, которые никто не знает как увеличить, по серьезке хотели нанять еще одного менеджера по продажам как раз за оклад 60К, причем с редким специализированным опытом. Так никого и не нашли.
Написано хорошо. Длинно, но осилил) Во многом благодаря тому, что написано хорошо.
По теме- спасибо автору, пока читал, пришла в голову полезная, ка показалось, мысль. Использую.
Вообще, мне кажется, что кроме логичного желания сделать все стройно , нужно не лениться тестировать гипотезы. Гениальных бизнесменов не много в этом мире, поэтому надо постоянно пробовать и смотреть- как реагирует клиент, что он делает. Возможно, многие пытаются идти по наезженной колее ( многие бизнеса именно так и живут), что приводит к стагнации и отставанию от конкурентов.
Нет ничего постыдного в том, чтобы изменить подход на лету, если предыдущий план не работает