Как связаться с тех.поддержкой Google Ads из РФ
Всем привет!
В ходе работы с Google Ads столкнулся с вопросом как связаться с Google в условиях современных реалий.
Скажу сразу, работающего номера телефона, увы так и не нашел, а писать в сообщество и надеется, что кто-нибудь посоветует как решить мой вопрос – не стал.
Подскажу как выйти на техподдержку по почте. Отвечают довольно быстро.
В моем случае, требовалось подтвердить статус «рекламодателя», но модерация по какой-то причине сочла приложенные документы некорректными.
В итоге, благодаря поддержке, вопрос был решен.
Теперь перейдем к практической инструкции)
Шаг 1
Заходим в справку Google Рекламы
Шаг 2
Выбираем раздел «Связаться с нами» и выбираем тот аккаунт, в рамках работы с которым возник вопрос.
Шаг 3
В описании проблемы пишем «Жалоба», далее выбираем пункт – «Жалоба на качество обслуживания» и переходим к следующему шагу.
Шаг 4
В разделе "Полезные ресурсы" ничего не выбираем, сразу переходим к следующему шагу.
Шаг 5
Кликаем на кнопку «Почты» и заполняем форму (не забудьте выбрать язык).
Если вы оставите номер, вам все равно никто не перезвонит, поэтому важно указать работающую почту.
В описании проблемы нужно дать развернутый комментарий по вашему вопросу и прикрепить файлы если имеются.
Надеюсь, статья будет полезной)