Всем привет!В ходе работы с Google Ads столкнулся с вопросом как связаться с Google в условиях современных реалий.Скажу сразу, работающего номера телефона, увы так и не нашел, а писать в сообщество и надеется, что кто-нибудь посоветует как решить мой вопрос – не стал.Подскажу как выйти на техподдержку по почте. Отвечают довольно быстро.В моем случае, требовалось подтвердить статус «рекламодателя», но модерация по какой-то причине сочла приложенные документы некорректными.В итоге, благодаря поддержке, вопрос был решен.Теперь перейдем к практической инструкции)Шаг 1Заходим в справку Google РекламыШаг 2Выбираем раздел «Связаться с нами» и выбираем тот аккаунт, в рамках работы с которым возник вопрос.Шаг 3В описании проблемы пишем «Жалоба», далее выбираем пункт – «Жалоба на качество обслуживания» и переходим к следующему шагу.Шаг 4В разделе "Полезные ресурсы" ничего не выбираем, сразу переходим к следующему шагу.Шаг 5 Кликаем на кнопку «Почты» и заполняем форму (не забудьте выбрать язык).Если вы оставите номер, вам все равно никто не перезвонит, поэтому важно указать работающую почту.В описании проблемы нужно дать развернутый комментарий по вашему вопросу и прикрепить файлы если имеются.Надеюсь, статья будет полезной)