Почему нейминг – это не про название

Вернее, не только про название.
Профессиональный нейминг – это разработка имени бренда, в котором гармонично сочетаются несколько важных факторов. И благодаря этому оно будет эффективно работать на ваш бизнес.
И вот почему ⬇

Почему нейминг – это не про название

• Нейминг – это про стратегию вашего бренда

  • Про позиционирование и преимущества.
  • Про то, насколько вы хотите отличаться от конкурентов.
  • Про то, кому и за сколько вы хотите продавать.
  • Про то, нужно ли вам мировое господство или достаточно будет захватить городок в Ивановской области.

Хорошее название помогает следовать выбранному пути.

• Нейминг – это про юридическую защиту вашего бренда

В нынешних реалиях название, которое нельзя зарегистрировать как товарный знак, – плохое название, каким бы гениальным оно не казалось.

Поэтому нейминг должен сразу работать на защиту будущего бренда.

Хорошее название – как невидимая броня, от которой отскакивают все попытки конкурентов нажиться на успешности вашего бизнеса.

• Нейминг – это про миссию и ценности вашего бренда

Название должно поддерживать то, что ценно для бренда. Это как флаг, который вы несёте, возглавляя команду ваших единомышленников.

Хорошее название несут с лёгкостью и произносят с гордостью.

• Нейминг – это про характер вашего бренда

Если ваш бренд – аристократ, то название должно быть соответствующим: дорогим, солидным и сдержанным.

Если ваш бренд – дерзкий новатор, то название должно быть ярким, запоминающимся и бунтарским.

А если ваш бренд добрый и заботливый, то и название должно быть тёплым и мягким.

Хорошее название сразу показывает клиентам свой характер.

• Нейминг – это про дальнейшие коммуникации вашего бренда

Название – это первое слово в вашем диалоге с клиентами, который, надеюсь, продлится многие годы. Оно приглашает познакомиться с брендом поближе.

И если клиент принял приглашение, то название хорошо сыграло свою роль.

По-настоящему хорошее название – это как хорошее вино: со временем оно приобретает всё бóльшую ценность.
И добавляет ценности вашему бренду.

Выгодное вложение, верно?

Оксана Розова
неймер-профи

Больше 13 лет разрабатываю названия для брендов.

Веду Телеграм-канал, где рассказываю про нейминг простыми словами.

Там вы узнаете:

  • Про любимые грабли клиентов, которым нужно название.
  • За что на самом деле платят неймеру. ⠀
  • Чему удивляются мои клиенты на презентации названий.

Нейминг с иголочки 👌

1717
44
6 комментариев

Оксана, а как вы относитесь к нейтральным названиям? Типа Apple, Shall и т.д.

1
Ответить

Хорошо отношусь.
Особенно, когда у компании есть хороший бюджет на продвижение 😊

Если бюджет не очень большой, то лучше будут работать категорийные и ассоциативные названия.

2
Ответить

🔥

1
Ответить

Алёна, спасибо ❤️

Ответить

Как бы да ,но и звучать название должно адекватно и да ассоциация с брендом должна присутствовать

Ответить

Так я про это и написала, что нейминг – это про стратегию и про характер бренда. Конечно, в этом случае будут верные ассоциации.
А адекватное звучание - это само собой разумеется 👌

Ответить