Если ваш бренд – аристократ, то название должно быть соответствующим: дорогим, солидным и сдержанным.
⠀
Если ваш бренд – дерзкий новатор, то название должно быть ярким, запоминающимся и бунтарским.
⠀
А если ваш бренд добрый и заботливый, то и название должно быть тёплым и мягким.
⠀
Хорошее название сразу показывает клиентам свой характер.
Оксана, а как вы относитесь к нейтральным названиям? Типа Apple, Shall и т.д.
Хорошо отношусь.
Особенно, когда у компании есть хороший бюджет на продвижение 😊
Если бюджет не очень большой, то лучше будут работать категорийные и ассоциативные названия.
🔥
Алёна, спасибо ❤️
Как бы да ,но и звучать название должно адекватно и да ассоциация с брендом должна присутствовать
Так я про это и написала, что нейминг – это про стратегию и про характер бренда. Конечно, в этом случае будут верные ассоциации.
А адекватное звучание - это само собой разумеется 👌