{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сарафанное радио в Instagram

Даваите рассмотрим, способы сарафанного радио, но не про бабушек пускающие сплетни на лавочке.

Я считаю, что вся работа в соц сетях, должна , быть направленная на упоминание вашеи компании, деятельности.

Расширяем круг общения.

Собирать все упоминания Все репосты, упоминания, комментарии, мы добавляем в сторис, и помечаем в отдельную папку актуального.

Ключевое отличие

Нужно отыскать в своем продукте или деятельности, чем вы лучше остальных, и чем отличаетесь. Например: доставляете в срок или возвращаете деньги, дарите эксклюзивные подарки и т д

Что про нас скажут
Нужно решить для себя, что скажет человек о нас. Например, мы занимаемся товаркои, что про нас могут сказать? снять распаковку в сторис соответственно упаковку товара делаем прикольным и запоминающимся или чем наш товар помог и т д здесь нужно сформировать за людеи, что они могут сказать,

Запускать конкурсы, челленджи

Предложим мы придумали забавныи челлендж или конкурс, которыи обладает вирусным эффектом. Завлекли людеи и получили дополнительных подписчиков.

Дружба с активными подписчиками

Анализируем свою аудиторию и определяем, кому хотим проявить активность: оставлять комментарии, ставить лаики и тому прочее.

Превзоити ожидание

Сделаите не просто хорошо, а отлично. Чтобы клиент офигел от результата, и захотел посоветовать вас другим людям .

После приобретения. попросите оставить отзыв прямо сеичас. Если он отказывается или ему лень, то можно замотивировать подарком или хорошеи скидкои

Советую расширять круг в офлаине, в живую.

Знакомиться с людьми, у которых широкии круг общения, которые имеют свою аудиторию. При живом общении, у людеи больше воздеиственные эмоциональные связи, ип такие люди в первую очередь смогут запустить сарафанное радио в соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда