Мы не купидоны, но поможем тебе встретить своего клиента в Telegram
Вы наверняка знаете, что после блокировок многих соцсетей блогеры начали массово переливать трафик в телеграм каналы. Это нам сыграло на руку, ведь теперь любую аудиторию можно встретить на просторах удобного мессенджера от Дурова.
Не важно: продаешь ты игрушки для детей или для взрослых (такое у нас тоже было), а может у тебя и вовсе собственное кафе. Суть одна - прокачать свой бизнес и увеличить продажи при помощи развития в телеграм проще простого.
К нам обращались онлайн-магазины (сумок, обуви, одежды, игрушек), владельцы оффлайн заведений, блогеры (с целью привести аудиторию и продать инфопродукт) и многие другие.
Реакция на нашу работу примерно такая:
Предлагаем тебе подробнее ознакомиться с нашим предложением в закрепе нашего блога:
Секрет: в нужной тебе третьей статье прячется скидка 🤫
Упрощай свой бизнес вместе с нами 😎
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Разберем, какая модель является оптимальной для вашего бизнеса.
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Коммуникация — один из ключевых факторов успешной работы стоматологической клиники. От того, насколько правильно выстроено взаимодействие с пациентами, зависит их лояльность, уровень доверия и готовность рекомендовать клинику знакомым. Однако ошибки в общении могут привести к потере клиентов и ухудшению репутации. Разберём основные недочёты, которы…
Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес