В качестве площадки для приема заявок изначально была выбрана только лид-форма Facebook, потому что предоставленный сайт содержал в себе все предложения автодилера. А нам нужен был отдельный одностраничный лендинг только под модель Octavia, чтобы клиенты не терялись, переходя на сайт. Но такого лендинга не было, и мы сделали упор на внутренние возможности соц. сетей.
Добрый день. Простите, но я правильно понимаю, что ваш кейс заключается в том, что вы просто запустили таргетированную рекламу по цели "конверсия", а потом "трафик" по интересам skoda и Volkswagen.
Добрый день. Спасибо за вопрос!
Если вы внимательно прочитали кейс, то были следующие этапы работы:
1. Сегментация ЦА
2. Составление офферов
3. Разработка креативов и текстов
4. Тестовый запуск РК с целью лид-формы (при этом на данном этапе не описана интеграция по передаче заявок в отдел продаж)
5. Оптимизация РК и анализ
6. Разработка квиз-лендинга и подключение интеграции по передаче заявок в отдел продаж
7. Запуск рекламы на квиз-лендинг по уже оптимизированным аудиториям и офферам ( в дополнение к интересам работали уже с информацией полученной через пиксель)
8. Анализ работы РК
9. Переход на цель "трафик", чтобы охватить дополнительную аудиторию
Кредитные предложения в квизе вы дополняли дисклеймером об условиях получения кредита согласно закону о “Рекламе”? Или удалось обойти этот момент?
Дисклеймер мы добавляли либо на креативы, либо делали карусель.
Также в начале пробовали добавлять в лид-форму.