Сайтам цветочных магазинов, помимо прочего, приходится конкурировать с агрегаторами — компаниями-посредниками, берущими комиссию с продавцов за размещение на своем портале. Это непросто, учитывая широкий ассортимент, который способны представлять агрегаторы. Поэтому сайт вашего магазина должен выглядеть не хуже, иметь весь необходимый функционал и выигрывать конкуренцию за счет более низких цен.
Не в обиду, сайт на скринах на вид кажется уродливым и неудобным, чисто шаблонный. Ябы закрыл секунды через 3. Ужасный дизайн для 2020.
Это нейросеть Лебедева.
Сайт ужасный, но ни вы ни я не характеризуете весь охват аудитории, очевидно же.
Встречается много примеров, когда у клиента есть старый сайт, ему делают новый и он перестаёт конвертить. Так что хороший сайт или плохой — покажет А/В тест.